2018-08-24T10:43:49+03:00

Отзывы о «Каллиграфе»

Исправить детский почерк — дело не такое простое и быстрое, как хотелось бы
Поделиться:
Комментарии: comments1
Изменить размер текста:

От ребёнка оно требует серьёзных усилий, от родителей — крепких нервов. И далеко не всегда самостоятельная «война с куриной лапой», неразборчивым и медленным почерком, заканчивается победой. К сожалению, сами по себе никакие «волшебные прописи» помочь не могут. Центры детского развития, где занимаются всем — от скорочтения и ментальной арифметики до коррекции почерка — готовы развлечь ребёнка и занять его время, но серьёзных результатов от них ждать не приходится. После первого же диктанта красивый, но слабый почерк рассыпается на глазах, не справившись со скоростью диктовки. Как же сделать детский почерк разом — и красивым, и быстрым? Как его закалить для устойчивости к стрессам? Оказывается, это возможно.

Выпускники центра коррекции почерка «Каллиграфъ». Июль 2018 г

Выпускники центра коррекции почерка «Каллиграфъ». Июль 2018 г

Более двадцати лет в Омске действует специализированный центр коррекции почерка «Каллиграфъ», созданный Татьяной Михайловной Леонтьевой. Родители везут туда своих детей из Москвы и Питера, Калининграда и Владивостока, из Казахстана и Германии, чтобы научить их писать быстрым каллиграфическим почерком. Замечательно, что новый почерк не только красив и стрессоустойчив, он ещё и разгоняется до высокой скорости без ущерба для качества письма. Великолепное письмо сохраняется у детей на протяжении всех лет учёбы в школе, с честью выдерживая нагрузки в виде письменных контрольных работ и экзаменов.

Пожалуй, лучше всех о своих переживаниях до и во время учёбы в центре коррекции почерка могут рассказать сами дети и их родители. Наши сегодняшние гости — это ученики «Каллиграфа» Настя Бреусова и Кирилл Косенко, а также мама Кирилла, Елена Алексеевна. Послушаем их отзывы о «Каллиграфе».

Анастасия Бреусова, Елена Алексеевна Косенко, Кирилл Косенко. Август 2018 г

Анастасия Бреусова, Елена Алексеевна Косенко, Кирилл Косенко. Август 2018 г

Елена Алексеевна Косенко, мама Кирилла:

Кирилл окончил четвёртый класс на «отлично». Казалось бы, всё прекрасно, но почерк… Буквы падали и прыгали, у них была разная высота и ширина.

Что было до школы? С трёх лет в связи с дизартрией ребёнок посещал логопеда. Некоторые звуки ему поставили, но у него до сих пор остались проблемы с шипящими «ш» и «с», и этим мы ещё занимаемся. Потом с пяти лет и до самой школы Кирилл ходил в центр развития.

Программа, по которой Кирилл начал учиться в школе — это «2100». В первом классе его почерк был более-менее читаемым. Учительница утешала: «Не переживайте, у них теперь всё будет на компьютере, всё автоматизировано — они писать много не будут». Тем не менее я сама дополнительно занималась с ребёнком письмом, дома он писал у меня диктанты. Домашние работы Кирилл старался писать разборчиво. А вот в школе с письмом была спешка, нужно было успеть уложиться в 45 минут урока. Во втором классе учебная нагрузка увеличилась, вместе с ней возросла и скорость письма. Именно с необходимостью писать быстро я связываю ухудшение почерка ребёнка.

Я стала искать по «Яндексу» центр коррекции почерка, нашла в Омске «Каллиграфъ» и заранее забронировала место на лето. Присутствовала в классе абсолютно на всех занятиях. Была очень довольна с первого же урока: все буквы стали ровненькими, текст в тетради начал выглядеть просто отлично.

То, что Кирилл пишет сейчас, несравнимо с тем, что у него было — и этим мы оба очень довольны. Сын с удовольствием занимался в «Каллиграфе» с первых же дней, а для успешного результата это немаловажно.

Мне очень понравилось, как преподаёт Татьяна Михайловна Леонтьева, как она работает с детьми. Огромное ей спасибо! Ей удалось вызвать у Кирилла желание достичь цели — обрести красивый почерк.

Выпускники «Каллиграфа» Кирилл Косенко и Анастасия Бреусова. Август 2018 г

Выпускники «Каллиграфа» Кирилл Косенко и Анастасия Бреусова. Август 2018 г

Кирилл Косенко, 10 лет:

Раньше почерк у меня был грязный, какой-то «расчирканый», буквы подлетали. Таким он стал выглядеть ближе к концу второго класса, наверное. Мы писали много текстов под диктовку, скорость письма увеличивалась всё больше. И на скорости мои буквы принялись подскакивать и ломаться.

В «Каллиграфе» мне поначалу было сложновато, особенно делать правильные «клюшки». Они иногда получались у меня острыми, а иногда — круглыми. Но к пятому уроку мне стало гораздо легче писать правильно. То, что почерк у меня наладился, я заметил, когда мы стали писать тексты на время. Я очень доволен уроками и тем, что у меня получился такой красивый почерк!

Думаю, что с красивым почерком будет легче учиться в школе. Ведь проверять некрасиво написанные работы учителю не очень приятно. Наверное он думает при этом: «Вот, учились, учились — и ничему не научились!». А когда он проверяет красиво написанную работу, то видит, что ученик старался.

Почерк Кирилла Косенко до и после «Каллиграфа». Июль 2018 г

Почерк Кирилла Косенко до и после «Каллиграфа». Июль 2018 г

Анастасия Бреусова, 11 лет:

У меня письмо было аккуратным, круглым, без зачёркиваний, но оно мне не нравилось. О моих работах никогда никто восхищённо не говорил: «Смотрите, какой почерк!», от этого мне было грустно. Больше всего буквы испортились во втором и третьем классах от диктантов, когда учительница поторапливала: «Пишите быстрее!.. Повторять не буду!..». А когда все торопятся, то одни всё делают аккуратно — и отстают, а другие пишут быстро — и некрасиво.

Сначала я не хотела идти в «Каллиграфъ»: летом хотелось съездить на море, а тут писанина. Но после первых уроков стало интересно, и я не пожалела, что пришла. Мне приятно, что у меня красивый почерк на хорошей скорости. С ним легче учиться в школе, больше уверенности в себе и своих силах. Он мне так нравится!

Почерк Анастасии Бреусовой до и после «Каллиграфа». Июль 2018 г

Почерк Анастасии Бреусовой до и после «Каллиграфа». Июль 2018 г

Официальный сайт «Каллиграфа»: https://www.kalligraph.ru

На правах рекламы.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: