2018-07-10T08:26:14+03:00

Площадка для обратной связи

Накануне в системе омского жилищно-коммунального хозяйства появился уникальный совещательный орган, призванный обеспечить обратную связь между поставщиком и потребителями услуг
Изменить размер текста:

На базе «ОмскВодоканала» создан общественный совет, в состав которого вошли авторитетные эксперты в сфере ЖКХ, представители власти, народные избранники и общественники.

Еще одна важная задача совета - обсуждение и трансляция предложений компании, направленных на повышение качества услуг по водоснабжению и водоотведению.

- Мы инициировали создание общественного совета с тем, чтобы кроме общих организационных вопросов обсудить и те проблемы, которые возникают в процессе производственной и инвестиционной деятельности нашего предприятия. Ведь многие из них выходят за рамки муниципального и регионального уровней, есть проблемы, которые можно решить только на федеральном. Например, несовершенство законодательной базы. Один из методов решения этой проблемы - создание общественного совета, в рамках которого мы четко, ясно и честно будем говорить о том, что происходит в отрасли, как мы работаем, что планируем делать, и в том числе о том, что нам мешает в осуществлении деятельности на территории Омского региона. И в этой связи я признателен депутатам Омского городского совета и областного Законодательного собрания, представителям регионального правительства и общественникам, которые приняли наше приглашение к диалогу на этой площадке, - поясняет генеральный директор ОАО «ОмскВодоканал» Сергей Шелест.

Один из основных результатов системного развития предприятия - обновление автопарка. Количественный показатель модернизации - 30%. За последние 4 года омский водоканал приобрел 71 единицу техники на сумму более 138 миллионов рублей. Одно из последних июньских приобретений - 4 специализированных автомобиля на базе КамАЗа. В ходе первого заседания общественного совета участникам коллегиального органа продемонстрировали новые автомобили.

Эта мощная техника придет на смену старым ЗИЛам, которые выводятся из эксплуатации. Современная техника в разы превышает эксплуатационные возможности старой: емкость цистерны ЗИЛа - 3 куб. м. Новых многофункциональных КамАЗов, предназначенных для вакуумной очистки колодцев, - 8 и 11 куб. м. Теперь в автопарке предприятия 3 такие машины. Еще одна - для подвоза питьевой воды - оборудована цистерной объемом около 8 куб. м, а также дополнительно оснащена отвалом и щеткой для уборки территории. Эти автомобили с повышенной проходимостью, более высоким экологическим классом и экономичным расходом топлива. Использование такой техники в процессе аварийно-восстановительных и ремонтных работ позволит экономить время и увеличить объем производственных задач.

- Безусловно, деятельность такого предприятия как «ОмскВодоканал» очень важна для жизнеобеспечения города. И сегодня мне лично очень приятно видеть, как предприятие заботится об обновлении своей техники, о людях, которые на ней работают, о конечных потребителях - для кого, собственно, все это и делается. Это очень важно, когда такое огромное предприятие привлекает к обсуждению своих планов и проблем власть, бизнес и общественность. Мне приходилось и до создания общественного совета обращаться на предприятие - и я всегда находил понимание в решении тех вопросов, которые жители ставят перед нами, - рассказывает депутат Законодательного собрания Омской области Валерий Кокорин. - Они, конечно, будут всегда, эти вопросы. Но ведь важно, как на них реагируют. И этот общественный совет в очередной раз демонстрирует открытость руководства и предприятия в целом, что очень важно для нас. Думаю, теперь у меня будет больше возможностей для решения проблем избирателей, связанных с такой жизненной темой как обеспечение качественной водой.

- Мы видим, как динамично развивается предприятие, благодаря чему вода, которую готовит «ОмскВодоканал», по своим качественным характеристикам входит в пятерку лучших в России. Предприятие не стоит на месте: приобретает новую технику, модернизирует оборудование - то есть можно говорить о том, что оно продолжит удерживать те позиции, которые сегодня занимает. Я считаю, что создание общественного совета - правильное решение, поскольку оно позволит органам власти объективно оценить, что делается предприятием, и помочь улучшить работу во благо всех жителей города Омска. Ключевая задача - обсудить и предложить наиболее эффективные пути дальнейшего развития компании. А депутаты, присутствующие в составе совета, передадут пожелания граждан. Таким образом, формируется обратная связь между омичами и предприятием, - считает заместитель министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Дмитрий Шикалов.

Общественный совет при «ОмскВодоканале» будет собираться ежеквартально.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: