Премия Рунета-2020
Омск
-2°
Boom metrics
Происшествия1 ноября 2015 4:31

Бабушка мальчика, выжившего при падении крана в Омске: Стройфирме, виновной в трагедии, плевать на наше горе

Ольга Богданова рассказала о последнем дне погибших сына и снохи [интервью, эксклюзив]
Ольга Богданова в одночасье потеряла сына, невестку и совсем крохотного внука

Ольга Богданова в одночасье потеряла сына, невестку и совсем крохотного внука

Фото: Архив "КП"

О мальчике, в одночасье ставшим сиротой, знает весь город. Омичи близко к сердцу приняли трагедию, проиcшедшую 26 октября на Маршала Жукова.

Там на стоявшие в пробке автомобили рухнул кран. Многотонная махина раздавила две машины. В микроавтобусе «Соболь» погиб водитель, а в «Тойоте» ехала семья Богдановых. В салоне находились Дмитрий, Юлия и их сыновья - грудничок Егор и 4-летний Игорь. Все погибли, чудом выжил только старший мальчик. Он сейчас лежит в больнице с переломом предплечья. «Комсомолка» пообщалась с его бабушкой.

СУПРУГИ С ДЕТЬМИ ЕХАЛИ ИЗ САДИКА ДОМОЙ

Сына и невестку Ольга Владимировна похоронила на прошлой неделе. Говорит, никогда не забудет тот страшный день. Ничего не предвещало беды. Дмитрий отвез супругу и младшенького в поликлинику. Потом заехал на работу к матери. Затем он со своей семьей отправился за старшим сынишкой в садик у «Голубого огонька». Оттуда - домой. Пока Богдановы стояли в пробке - беда и случилась…

- Пришла вечером домой. Раздался телефонный звонок, - вспоминает женщина и едва не плачет. - Звонили из МЧС. Они и сообщили страшную весть. Были шок и непонимание… Как такое могло произойти? Нечеловеческое горе. Сейчас горожан больше всего волнует судьба крохи - кто его будет воспитывать? Совершенно незнакомые семье люди приносят в палату Игорю игрушки. Нашелся даже бизнесмен, заявивший о готовности усыновить мальчика. Но его бабушка подчеркивает: об этом не может быть и речи.

- Игорь останется в родной семье. С бабушками, дедушками, тетями и дядями, - рассказала нам Ольга Владимировна. - Его физическое состояние неплохое, но к нему прикасаться нельзя: болят и головка, и плечо, и животик… Как он там вообще выжил! Для чего-то это было дано. Чтобы мы смогли делать вид, будто все нормально. Мы радуемся с Игорем, смеемся. О том, что произошло, ребенок говорит некоторые вещи, но мы пока разговор дальше не развиваем. Молчим…

«ВИДЕТЬ ИХ НЕ ХОЧУ!»

К семье Богдановых после случившегося приходили много людей. Предлагали помощь.

- Деньги передавали областной суд и железная дорога. На РЖД трудился сын, в суде - невестка. НПО «Мир», где я работаю, тоже финансово помогло. Приходили люди и сами просили взять деньги! Мы их не трогаем. Похороны организовали двумя семьями. Все, что нам передали, - это только для Игоря, для здоровья и воспитания чудом выжившего ребенка.

При разговоре о том, кто должен ответить за эту трагедию, голос женщины становится тверже:

- Тут все предельно ясно.

Строительная компания, которой принадлежал упавший кран, работники, которые несут ответственность за безопасность. В тот день не было сильного ветра или урагана. Причина - только халатность.

От самой фирмы за прошедшие дни к родным Богдановых не обратился никто.

- Ни одного звонка, ни одного визита. Каждый раз, когда звонил телефон, я думала, что хотя бы кто-то из строителей решится. Зато шли все - соседи, коллеги, друзья. Моя сестра приехала из Санкт-Петербурга уже в 5 утра следующего дня. Она смогла, а им - плевать! Ничего хорошего от них я не жду. Если честно, и видеть-то не хочу! Но они должны ответить. И не только материально, но и по закону.