2015-02-04T08:48:37+03:00

Красивый почерк с гарантией

Накануне нового учебного года сайт KP.RU решил выяснить, как родители предпочитают исправлять испортившийся почерк своих детей – самостоятельно, с помощью репетитора или в центре коррекции почерка
Поделиться:
Комментарии: comments2
предоставлено центром коррекции почерка «Каллиграф»
Изменить размер текста:

Опрос длился 7 дней, и в нём приняло участие 598 омичей. Как показала активность участников опроса, проблема некрасивого и неразборчивого почерка для нашего города весьма актуальна. Между тем, 45,82 % опрошенных выбрали исправление почерка самостоятельно, 9,36 % склонились к помощи репетитора и 44,82% отдали предпочтение центру коррекции почерка. Прокомментировать эти результаты мы попросили нескольких специалистов.

Татьяна Михайловна Леонтьева, руководитель тренинг-центра коррекции почерка «Каллиграфъ»:

«Действительно, большинство родителей полагают, что проблему неразборчивого или некрасивого письма своего ребёнка они могут решить самостоятельно. И, как правило, – ошибаются. Никто сам себе не ставит пломбы на зубах, но предпочитает идти к стоматологу. Никто не стрижётся сам, а доверяет свою причёску парикмахеру. Почему же, когда дело касается неразборчивого почерка, родители считают, что легко справятся сами, без помощи специалиста?

Посмотрим, что в этом случае обыкновенно происходит. Осознав проблему, взрослые покупают в магазине прописи и начинают терзать своего ребёнка бесконечными переписками. При этом родители мучаются сами, не зная тонкостей методики обучения красивому письму и действуя практически вслепую. Продолжаться такой сизифов труд может до нескольких месяцев, а результаты его обычно скромны, если не сказать, плачевны. Незакреплённый почерк быстро разваливается, и – ребёнок опять пишет, как курица лапой… От неэффективной учёбы страдает и нервная система взрослого, и психика ребёнка, который начинает считать себя лузером и приобретает комплекс неполноценности. Дорогие родители, не повторяйте тех же ошибок, которые сделаны до вас!

Между тем, способ решения проблемы лежит на поверхности – обратиться за помощью к специалистам. Некоторая часть опрошенных надеется на помощь репетиторов. Давайте рассмотрим, в чём отличие занятий ребёнка с репетитором от учёбы в центре коррекции почерка «Каллиграфъ».

Качество обучения у репетитора ничем не гарантируется и, в лучшем случае, соответствует среднему школьному уровню. Опыт обучения письму у репетитора, как правило, невеликий. Опыт обучения письму в «Каллиграфе» – с 1996 года, за это время у нас обучились тысячи школьников со всей России, которые специально приезжали и прилетали в Омск за красивым и быстрым почерком. Высочайшее качество обучения подтверждается экспертными заключениями компетентных государственных органов и многочисленными победами на российских и международных конкурсах качества. Тренинг-центр «Каллиграфъ» – обладатель золотого знака качества Всероссийской программы «100 лучших товаров России», золотой медали и золотой статуэтки Международного конкурса качества «Гемма», он является победителем конкурсов «Лучшее предприятие среднего и малого бизнеса (лучший предприниматель) города Омска в сфере образования» в 2011, 2012, 2013 и 2014 годах.

«Каллиграфъ» обладает собственным инновационным способом обучения письму в минимальный срок. Этот способ позволяет сделать почерк и красивым, и быстрым одновременно, сохраняя отличный результат на долгие годы. Уникальный способ обучения письму в «Каллиграфе» является изобретением и запатентован первым в России.

Если говорить о времени, за которое почерк ребёнка становится красивым, то у репетиторов этот срок приблизителен, и результат каждого урока не определён. Практически же работа репетитора над почерком ребёнка растягивается на несколько месяцев. В «Каллиграфе» продолжительность курса известна заранее: он длится всего 3 недели и состоит из ежедневных 45-минутных занятий, каждое из которых имеет чёткую цель и гарантированный результат.

У репетитора организация занятий находится на обычном уровне «всё своё ношу с собой» и «делай, как я». Наглядность на таких уроках минимальна, от ученика требуется слепое копирование букв. Занятия в «Каллиграфе» – это система современных интерактивных занятий с дистанционной поддержкой выполнения домашней работы на интернет-сайте Каллиграфъ.рф

Репетиторы практически не работают над скоростью почерка. Если ребёнок после занятий с репетитором начинает писать на высокой скорости или в состоянии стресса, то его почерк ломается и возвращается к старому. В «Каллиграфе» в течение всей последней недели обучения проводятся специальные запатентованные тренинги по концентрации внимания и увеличению скорости письма. В результате ребёнок умеет сохранять красоту нового почерка на высокой скорости письма, даже находясь в стрессовых ситуациях – например, во время письменного экзамена.

Во время работы с учеником репетитор не решает воспитательных задач, его роль узко ограничена. Благодаря целенаправленным тренингам ученики «Каллиграфа» вместе с новым красивым и быстрым почерком приобретают и новые качества характера – целеустремлённость, ответственность, терпение, аккуратность, стрессоустойчивость. Об этом с удивлением и удовольствием рассказывают нам сами родители.

В «Каллиграфе» поддерживаются длительные контакты с учениками – в том числе, существует система долгосрочных призовых программ. В течение 5 лет с момента окончания курса мы стимулируем своих бывших учеников на поддержание красивого и быстрого почерка – в том числе, и ценными призами, среди которых медиаплеер, мобильный телефон, ноутбук, поездка по городу на лимузине с обедом в ресторане, семейный уикенд на базе отдыха и многое другое. Благодаря уникальной методике обучения и системе клиентской поддержки новый почерк сохраняется у учеников «Каллиграфа» на долгие годы».

Валерий Васильевич Семченко, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Сибирского отделения Академии наук высшей школы, заведующий кафедрой гистологии, цитологии и эмбриологии Омской государственной медицинской академии, руководитель курса цитологии, гистологии и эмбриологии института ветеринарной медицины и биотехнологии Омского государственного аграрного университета им. П.А. Столыпина:

«Убеждён, что для воспитанного человека в современном российском обществе обязательным элементом является знание русского языка – и, разумеется, в систему знания языка входит овладение красивым письмом. Ещё из истории самураев известно, что обладание каллиграфическим почерком было необходимо и ценилось ими наравне с секретами боевых единоборств.

Почерк отражает как характер человека, так и его способность к обучению и потенциальные возможности. Почерк – это своеобразное материальное выражение психоневрологического состояния человека. Хороший почерк свидетельствует о развитом логическом мышлении ребёнка, т.е. последовательной, поэтапной оценке ситуации для принятия верного решения, адекватной ответной поведенческой реакции, выражающейся в красивом написании букв и цифр, а также об эффективной системе головного мозга.

С моей точки зрения, то пренебрежительное отношение к почерку, которое в настоящее время существует в системе начального образования в России, недопустимо и нуждается в серьёзной коррекции. Отрадно, что в нашей стране появилась образовательная структура, направленная на обучение детей каллиграфическому почерку – я имею в виду «Каллиграфъ».

У «Каллиграфа» великолепная и чёткая методология. Её центральной воспитательной задачей является формирование молодого поколения россиян – мыслящих, трудящихся, ответственных людей, духовно и нравственно ориентированных на развитие своей семьи и на благосостояние Родины. Методология «Каллиграфа» заключается в поэтапном овладении каллиграфическим написанием букв и цифр – их формы, наклона, размера, последовательном написании слов и предложений, и, наконец, доведении нового почерка до высокой скорости. Эффективность занятий высокая, благодаря чему в конце курса дети овладевают новым красивым и быстрым почерком. Но вот на что я особенно обратил внимание: в «Каллиграфе» изумительно подробно проработано методическое обеспечение. Естественно, базируется оно на достижениях педагогики, психологии и медицины. Поскольку я являюсь нейрогистологом и нейропсихологом, я понимаю, что в основе этого методологического подхода лежит высокая пластичность развивающегося головного мозга.

Среди учеников «Каллиграфа» есть дети с разными способностями, а некоторые из них перенесли более или менее серьёзные заболевания. Такие дети требуют особого, индивидуального подхода, и я отметил, что индивидуальный подход к особенностям каждого ребёнка здесь есть. Мне приятно, что моему внуку в «Каллиграфе» интересно, и что он отлично усваивает учебный материал – и на интерактивных уроках в классе, и пользуясь интернет-поддержкой дома. Благодаря учёбе в «Каллиграфе», у внука стали развиваться полезные качества характера: он стал более организованным, более ответственным, заранее беспокоится о правильном выполнении учебных заданий, говоря же в общем – становится более воспитанным.

Группы в «Каллиграфе» небольшие, поэтому в них применяется индивидуальный подход к каждому ребёнку, и результат занятий очень высокий. Об этом я могу говорить, как учёный и как профессор, который много лет читает лекции студентам и врачам. Я много лет входил в преподавательский состав Международной школы нейрореаниматологов, встречался как с российскими, так и с иностранными учёными, короткий период находился в Оксфорде. Хочу сказать, что у меня вызывает удивление, и даже поражает та высокая организация и эффективность, которой достиг «Каллиграфъ» в работе с почерком».

Светлана Николаевна Фатьянова, заведующая выставочно-экспозиционным отделом бюджетного учреждения культуры «Омский музей просвещения»:

«Во все века считалось, что красивый и разборчивый почерк у ребёнка – это вклад в его карьеру, залог его успешного будущего. Известно, что обучение детей грамоте и чистописанию не прекращалось даже в смутные и тяжёлые периоды истории России.

В советское время чистописанию уделялось достаточно много времени и сил педагогов. Удивительно, но красивое письмо культивировалось в школах даже в трагические годы Великой Отечественной войны. И сами дети стремились писать красиво, и в школе были специальные уроки, посвящённые чистописанию. В материалах нашего музея хранятся письменные материалы, свидетельствующие о большом внимании к детскому почерку со стороны учителей. Это не были какие-то редкие и единичные случаи удачных занятий с детьми, это была – во многом унаследованная со времён дореволюционной школы – стройная система обучения красивому почерку.

Ушли ли традиции каллиграфического письма в наше время? Думаю, что нет. Считаю, что даже сейчас, когда в школе не осталось не только уроков, но даже и пятиминуток чистописания, заботливые родители стараются уделять внимание красивому письму своего ребёнка.

В любом случае почерк должен быть понятен и самому школьнику, и его учителям. Письменная работа, написанная ребёнком аккуратно, красивым почерком, сразу же вызывает у педагога положительные эмоции, такому ученику невольно хочется поставить более высокую оценку. При этом ребёнок, говоря современным языком, запрограммирован на успех».

Слизов Максим, 16 лет (Новосибирск)

СКУЧАТЬ НЕ ПРИХОДИЛОСЬВ первом классе я сломал спину – точнее, у меня был компрессионный перелом позвоночника. И когда мои одноклассники учились письму в школе, то я находился или в больнице, или дома. Учительница меня жалела, заданий почти не задавала, поэтому всё это время я, можно сказать, отдыхал. В результате сам кое-как научился писать буквы, но они были по размеру чаще всего очень мелкими. И ещё буквы были всегда кривыми – с наклоном в разные стороны. Короче, почерк было трудно разобрать даже мне самому, особенно если при письме я торопился. С этим почерком я закончил 10 классов и до учёбы в «Каллиграфе» писал на скорости 6 слов в минуту.Честно говоря, я уже привык к своим корявым буквам, но мама хотела, чтобы мой почерк был красивым и читаемым. По интернету она нашла сайт Каллиграфъ.рф, но в прошлом году мы на курс не успели – лето заканчивалось, и мест в «Каллиграфе» уже не было. В 2014 году мы заранее забронировали место, и я стал учиться красивому письму.Мне понравилось проговаривать формулы букв во время письма, и к концу первой недели все мои буквы уже были новыми и красивыми. В это время письмо было таким медленным, что для выполнения маленького домашнего задания требовалось 1,5–2 часа. На второй неделе занятий я уже привык к новому почерку и натренировался красиво писать в широкой строке. К концу недели у меня на домашнюю работу уходило всего 15–20 минут, а скорость нового письма увеличилась до 10 слов в минуту и продолжала расти.Занятия в группе были такими интенсивными, что скучать не приходилось. И этим динамизмом «Каллиграфъ» сильно отличается от других курсов, где занудно говорят и рисуют на доске. Когда я увидел свои первые результаты, то вдохновился и все 3 недели занимался очень старательно. Поэтому изменения в почерке – и в красоте, и в скорости письма – были кардинальными, и если сравнивать мой новый почерк со старым, то это просто небо и земля! Фото: предоставлено центром коррекции почерка «Каллиграфъ»

СКУЧАТЬ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ

В первом классе я сломал спину – точнее, у меня был компрессионный перелом позвоночника. И когда мои одноклассники учились письму в школе, то я находился или в больнице, или дома. Учительница меня жалела, заданий почти не задавала, поэтому всё это время я, можно сказать, отдыхал. В результате сам кое-как научился писать буквы, но они были по размеру чаще всего очень мелкими. И ещё буквы были всегда кривыми – с наклоном в разные стороны. Короче, почерк было трудно разобрать даже мне самому, особенно если при письме я торопился. С этим почерком я закончил 10 классов и до учёбы в «Каллиграфе» писал на скорости 6 слов в минуту.

Честно говоря, я уже привык к своим корявым буквам, но мама хотела, чтобы мой почерк был красивым и читаемым. По интернету она нашла сайт Каллиграфъ.рф, но в прошлом году мы на курс не успели – лето заканчивалось, и мест в «Каллиграфе» уже не было. В 2014 году мы заранее забронировали место, и я стал учиться красивому письму.

Мне понравилось проговаривать формулы букв во время письма, и к концу первой недели все мои буквы уже были новыми и красивыми. В это время письмо было таким медленным, что для выполнения маленького домашнего задания требовалось 1,5–2 часа. На второй неделе занятий я уже привык к новому почерку и натренировался красиво писать в широкой строке. К концу недели у меня на домашнюю работу уходило всего 15–20 минут, а скорость нового письма увеличилась до 10 слов в минуту и продолжала расти.

Занятия в группе были такими интенсивными, что скучать не приходилось. И этим динамизмом «Каллиграфъ» сильно отличается от других курсов, где занудно говорят и рисуют на доске. Когда я увидел свои первые результаты, то вдохновился и все 3 недели занимался очень старательно. Поэтому изменения в почерке – и в красоте, и в скорости письма – были кардинальными, и если сравнивать мой новый почерк со старым, то это просто небо и земля!

Сайт о почерке Каллиграфъ.рф

На правах рекламы

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также