Boom metrics
НовостиОбщество8 июля 2024 10:54

В омском водоканале рассказали, как омичам перейти на электронные квитанции

Сервис позволяет клиентам предприятия получать квитанцию в электронном виде, не дожидаясь почтальона.

Цифровые квитанции рассылаются на электронные адреса потребителей сразу после формирования, то есть клиентам они доступны уже в последние дни текущего месяца. Соответственно, у горожан остается достаточно времени, чтобы оплатить начисления в сроки, установленные действующим законодательством. Квитанция и чек об оплате сохранятся папке на компьютере или другом устройстве.

Сервис удобен для тех, кто часто уезжает в командировки, проживает в другом городе или на даче. Риск утери квитанции в этом случае сводится к нулю.

- Электронная квитанция – это современный способ информирования потребителей о начислениях по лицевому счету. Многие клиенты предприятия выбирают дистанционные способы обслуживания. Мы уверены, что для них электронная квитанция – это понятный, доступный и предпочтительный способ получения информации о начислениях, сроках поверки и взаиморасчетах, - рассказала Ольга Смиковская коммерческий директор омского водоканала.

Подключить доставку электронной квитанции в личном кабинете можно за несколько минут:

1. Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте предприятия.

2. В личном кабинете нужно нажать кнопку «Подключить услугу» «Доставка квитанций по электронной почте».

3. Согласиться с доставкой платежных документов в электронном виде и отказаться от получения квитанции на бумажном носителе.

Если у клиентов предприятия есть предложения по использованию данного сервиса, они могут направить их поставщику ресурса. Также в любое время от электронной квитанции можно отказаться в пользу ее бумажной версии.

Реклама. АО «ОмскВодоканал», ИНН 5504097128 https://omsk.rosvodokanal.ru/