Премия Рунета-2020
Омск
+23°
Boom metrics
НовостиОбщество27 июня 2024 10:09

Tele2 – это про любовь: как омичи называют свою сеть

Фото: Анна Тыщенко

Фото: Анна Тыщенко

Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, что омичи предпочитают называть сеть «любовными» словами. Клиенты, подключившие услугу «Назовите сеть по-своему» в Омской области, чаще всего используют слово «Love». «Любовная» тематика даже популярнее, чем имена и фамилии.

С услугой «Назовите сеть по-своему» клиенты Tele2 могут персонализировать свой телефон – придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного «Tele2». Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештег или просто веселый статус.

В Омской области каждый пятый клиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово «Love». Нередко это целые фразы-признания в любви – «I love you», «I love Egor», «I love my life», «Love yourself». «Любовные» названия популярны у всех клиентов – независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.

На втором месте по популярности – имена и фамилии, реже отчества (14% названий сети). Также в тройке самых распространенных – названия с упоминанием бренда Tele2 (около 6%). Наиболее популярные из них – «Tele2 Top», «Tele2 Premium» и ласковое «Teledvushka», «Teledvushechka». На четвертом месте – названия из цифр и символов (5%).

Кроме того, омские клиенты Tele2 называют сеть в честь животных (Mouse – «мышь», Butterfly – «бабочка»), музыкальных групп и исполнителей (BTS, Miyagi), компьютерных игр (Mainkraft, Brawl Stars), персонажей аниме (Naruto, Shino). Часть названий представляют собой расхожие фразы – «Memento Mori», «No Pasaran», «It's my life», и различные характеристики, в том числе «Suetolog», «Meloman», «Sunny» («солнечный»). При этом менее 4% названий, придуманных омичами, напоминают ругательства и вульгаризмы.

В Омской области услугу «Назовите сеть по-своему» чаще всего подключают люди 35-45 лет. Омичи моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людей старше 50 лет.

До конца 2024 года Tele2 проведет ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть у Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280. tele2.ru