Премия Рунета-2020
Омск
+1°
Boom metrics
НовостиОбщество20 ноября 2023 12:51

В Омске «Россети Сибирь» усиливают «горячую линию» для жителей

За штормовые сутки специалисты единого контакт-центра компании приняли и обработали рекордное число телефонных звонков

Всего 11638 сообщений об отключениях электричества, оборванных ветром проводах и обрушенных опорах ЛЭП передали сибиряки по телефону в энергокомпанию. Телефоны горячей линии ПАО «Россети Сибирь» 8-800-220-0-220 не умолкали ни на секунду. Напомним, в период прохождения шторма в пяти регионах присутствия компании – Кузбассе, Красноярском и Алтайском краях, Хакасии, Омской и Томской областях – был объявлен особый режим работы. Единый контактный центр работает круглосуточно. Для более оперативного реагирования на обращения жителей смену операторов дополнительно усилили.

- Самое большое число звонков было от жителей Кемеровской области – 5419, Омской области – 2062, Алтайского края – 1813, Красноярского края – 1201, и Хакасии – 770, - рассказали в пресс-службе компании.

Кроме того, в воскресенье энергетики круглые сутки оперативно отвечали и на запросы потребителей в социальных сетях, постоянно обновляя информацию о проведении восстановительных работ и о вновь подключенных адресах в разных регионах присутствия компании. За сутки было подготовлено более полутора тысяч комментариев для пользователей соцсетей.

С утра понедельника 20 ноября на обработку голосового ящика выделены дополнительные сотрудники из числа специалистов Центров обслуживания клиентов. Это вторая линия поддержки, созданная для удобства звонящих: на случай занятости основных операторов, можно оставить заявку. Все заявки оперативно отрабатываются – освободившийся специалист перезванивает и решает проблему клиента.

Социальные сети филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Омскэнерго»:

ВК:https://ok.ru/rosseti.sibiromsk

ОК:https://ok.ru/rosseti.sibiromsk

Фотоматериал предоставлен пресс-службой ПАО «Россети Сибирь».