В последние недели омичи засыпали соцсети жалобами на автобусы, ОНФ предлагает перевести обращения в официальное русло.
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
В течение двух дней, 18 и 19 января, омичей призывают направить свои жалобы на работу общественного транспорта в региональную прокуратуру. Претензии могут быть разного характера: долгое ожидание, нарушения в расписании, недостаточная вместимость, несоблюдение прав льготников. Обращения будут приниматься по телефонам +7–983–566–07–56, +7–950–792–05–77, 31–63–47.
- По итогам обращений будет дана оценка деятельности органов власти и перевозчиков. При наличии оснований будет решен вопрос о принятии мер, - сообщили в прокуратуре.
Ранее поступало множество жалоб от омичей на перебои с транспортом во время морозов. Предстоит проверка.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦСЕТЯХ:
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
WhatsApp: +7 962 037 31 13
Почта: natalia.verkunen@phkp.ru