Премия Рунета-2020
Омск
+3°
Boom metrics

Приоритет стратегии успеха - фабрика «Алладин» гарантирует индивидуальный подход!

Анализ спроса на основании обратной связи от клиентов, мониторинг тенденций покупательских потребностей и готовность меняться в основе такого важного бизнес-принципа, как индивидуальный подход.

С такой компанией любой, самый искушенный и требовательный покупатель останется доволен процессом создания уюта, красоты и комфорта для себя и своих близких.

Внедрение современных технологий, унификация бизнес-процессов, расширение ассортимента и разнообразие материалов, а главное креатив в создании модельного ряда и линейки дополнительных сервисов - это основные бизнес-штрихи в портрете компании–лидера конкурентной борьбы. И преимущества у тех, кто работает в режиме обратной связи с клиентом, учитывает его пожелания и гарантирует индивидуальный подход при высоком уровне сервиса.

- Мебельное производство – это высокотехнологичный бизнес, требующий серьезных инвестиций в модернизацию оборудования. Кроме того, мы, например, вкладываем серьёзные средства в содержание собственной экспертной лаборатории, авторскую разработку модельного ряда, а также в качественные материалы и фурнитуру. И делаем основной акцент на индивидуальном подходе к запросам и потребностям каждого клиента, с учетом ключевых критериев мебельного производства – эстетичности, безопасности, эргономичности и функциональности. Я убеждена, экономить на этих составляющих бессмысленно. В данном случае это не оптимизация затрат, а риск потерять доверие и лояльность своих покупателей, - поясняет Вера Искакова, владелица мебельной фабрики «Алладин» Благодаря такому подходу мебельная компания стабильно «Алладин» удерживает лидирующие позиции не только на омском рынке, но и далеко за пределами нашего региона. А беспроигрышность ориентира на покупателя подтверждается тем фактом, что с каждым годом целевая потребительская аудитория компании растет.

На правах рекламы