Премия Рунета-2020
Омск
-1°
Boom metrics
НовостиОбщество4 апреля 2020 14:14

Появилось видео, как губернатор Бурков поработал в колл-центре по вопросам коронавируса и ответил на звонки омичей

В день колл-центр обрабатывает до 10 000 обращений
Бурков поработал оператором Единого консультационного центра по всем вопросам, связанным с коронавирусом.

Бурков поработал оператором Единого консультационного центра по всем вопросам, связанным с коронавирусом.

Фото: Пресс-служба администрации Омской области

Рабочую поездку совершил омский губернатор в колл-центр по вопросам коронавируса. Единый центр работает круглосуточно и обрабатывает до 10 000 звонков. Позвонить туда можно по единому номеру 8-800-350-46-96.

- Оборудовано 76 рабочих мест. Работа операторов организована в 3 смены. Каждые сутки консультируют и дают разъяснения людей до 170 человек – специалистов и волонтёров, которые отвечают на все вопросы, поступающие в колл-центр. Ночью хватает 10-15 человек. Пик звонков приходится на дневные и вечерние часы, - рассказали в омском правительстве.

Александр Бурков увиденным остался доволен. И даже попробовал себя в роли оператора колл-центра.

- Вопросов - колоссальное разнообразие. Людям нужна иногда даже просто психологическая поддержка. Здесь, в колл-центре, работают и психологи. Конечно же, большая нагрузка лежит сегодня на молодёжи, студентах медицинского университета, других вузов города Омска, которые принимают участие в этой тяжелой работе. Я сам поработал, принял несколько звонков. Не очень просто, потому что у людей вопросы сложные, у кого-то обиды, где-то недовольство, бывает и страх. Приходится успокаивать людей, - отметил губернатор Александр Бурков.