2018-05-07T09:04:43+03:00

Tele2 запустила новые выгодные тарифы

Новая линейка «Мой Tele2» представляет собой настоящий тарифный конструктор, когда абонент может в любой момент изменять количество минут и интернет-трафика по своему желанию
Изменить размер текста:

Три года назад у компании Tele2 сложилась своего рода традиция - каждый апрель представлять своим абонентам новую линейку тарифов. Этот год не стал исключением.

- За последний год стратегия Tele2 кардинально изменилась – Tele2 стала законодателем моды на рынке мобильных услуг и диктует свои правила. Мы сегодня ориентируемся не на тех, кто ищет самую низкую цену, а на тех, кто не хочет переплачивать за хороший качественный продукт, - рассказывает директор Омского филиала Tele2 Олег Гильбурд. – Основной принцип маркетинговой политики компании – персонализация тарифа. В прошлом те времена, когда мобильные операторы предлагали своим абонентам предлагали всего три-четыре тарифа. Современные подходы иные. Все нацелено на то, чтобы абонент сам мог выбрать тот набор услуг, который ему интересен.

К такой стратегии компания шла постепенно. Так в 2017 года Tele2 взяла курс на пакетные тарифы, когда можно было выбирать цену и объем. Пакетные тарифы были рассчитаны не только на голосовую связь, но и на возможность передачи данных. Первым шагом в персонификации тарифов стала акция по переносу остатков сэкономленных за месяц минут, Гб и SMS. Такой услуги до Tele2 не предлагал ни один оператор и она оказалась очень востребованной. Кстати, сейчас более 60% абонентов Tele2 с успехом пользуются такой возможностью. Затем компания обновила линейку тарифов «Мой Tele2» - и предложила общаться в самых популярных мессенджерах и социальных сетях своим клиентам бесплатно. А в октябре – новый ход: возможность менять минуты на гигабайты. Апофеозом индивидуального подхода к клиенту стала пилотная акция, которая была запущена в десятках регионах страны, когда у абонентов появилась возможность самому выбирать сколько минут и сколько интернета ему нужно.

- С апреля 2018 года у абонентов Tele2 по всей стране и в Омской области в частности появилась возможность самостоятельно формировать себе тарифное меню, которое бы отвечало их потребностям, - рассказывает о новой тарифной линейке мобильного оператора коммерческий директор Омского филиала Tele2 Максим Соловьев.

В тарифах по-прежнему нет «звездочек», скрытых условий или мелкого шрифта. Неиспользованные минуты и интернет-трафика не сгорают, а переносятся на следующий месяц. Безлиминые соцсети и мессенджеры есть почти на всех тарифных планах. Звонки на Tele2 безлимитные и не расходуют пакет минут. Интернет в поездках по России стоит столько же, сколько в домашнем регионе. Остатки минут всегда можно обменять на гигабайты.

Однако с запуском новой линейки «Мой Tele2» абоненты оператора получили еще больше свободы в управлении тарифом. Каким будет оптимальное наполнение тарифа, клиент теперь решает сам - в любой момент можно изменять количество минут и интернет-трафика под свои потребности, а также подключать и отключать дополнительные безлимитные опции.

Гибкую тарифную политику люди оценили, и за 2017 год абонентская база выросла на 4,2% в целом по стране (по сравнению с 2016 годом) и составила 40,6 млн человек. По данным компании, 46% ее абонентов в Омске готовы рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами этого мобильного оператора