Премия Рунета-2020
Омск
-32°
Boom metrics
Общество
Эксклюзив kp.rukp.ru
15 ноября 2023 3:00

Музыкант из Омска придумал настольную игру

Сейчас идет процесс присвоения авторских прав, позже ее выпустят в тираж
Фото из личного архива Александра Непомнящих.

Фото из личного архива Александра Непомнящих.

Музыкант из Омска Александр Непомнящих создал познавательно-развлекательную игру и собирается выпустить ее в тираж. 32-летнему омичу предлагали выкупить авторские права профессиональные игроки этого рынка, но омич не сдается. Сейчас он согласовывает с юристами нюансы по получению этих прав, а также регистрации игры, параллельно подыскивает типографию и онлайн-площадки для массовых продаж.

«КП Омск» побеседовал с автором.

- Расскажите про игру, которую вы придумали, на кого она рассчитана, где в нее играть?

- Это Party-game, или игра для вечеринок, подойдёт абсолютно каждому. Тематика игры строится вокруг кино, но не стоит думать, что если у вас за плечами совсем небольшой багаж просмотренных фильмов, то эта игра не для вас, как раз наоборот. Здесь каждый найдёт что-то для себя: опытные киноманы смогут блеснуть знаниями перед друзьями, обычные игроки откроют для себя много нового и интересного, но и те и другие отлично проведут время и получат заряд приятных ностальгических воспоминаний. Играть можно дома, в гостях, на вечеринках, да где угодно. Как командами, так и индивидуально.

- Как у вас появилась идея?

- Настольные игры давно стали моим увлечением, и ни одни наши посиделки с друзьями не обходятся без партии в ту или иную игру. Когда часто чем-то занимаешься, то начинаешь лучше в этом разбираться, нарабатываешь опыт, и со временем появляется своё видение на те или иные вещи. Такая ситуация произошла и с настольными играми.

Собраться большой компанией в наше время - задача не из лёгких, а потому чаще всего мы играли втроём: я, моя невеста Анна Пластун и наш хороший друг Владимир Исачкин. У нас появились свои фавориты среди игр, но и в них всё-равно чего-то не хватало: в одних разнообразия, в других любимых тематик, а в третьих сложности.

Мы начали усложнять существующее, придумывать свои механики к карточкам из других игр, и идея о создании своей игры витала в воздухе, пока в один прекрасный момент я не решил, что пора. Поэтому считаю, что было бы справедливо учесть тот факт, что эта идея принадлежит не мне одному, а творческому союзу.

Да и в работе над игрой участвовали всё те же люди с разной степенью вовлеченности. Работа идет и сейчас. Например, в данный момент Анна работает над концепцией игрового поля и обложкой, которые должны быть в финальной версии игры.

От задумки до реализации игра менялась кардинально несколько раз. Когда это у тебя в голове, то все выглядит просто великолепно, но стоит начать переносить это на бумагу, и появляются первые значимые сложности. Изначальные задумки оказались чересчур сложными, а порой даже хардкорными. Со временем менялась структура игры, некоторые механики претерпевали изменения, была проведена работа над балансом и внешним видом.

Фото из личного архива Александра Непомнящих.

Фото из личного архива Александра Непомнящих.

- Чем вы в жизни занимаетесь?

- Основная часть людей знает меня как музыканта, хотя на данный момент это не основная работа. Как и большинство людей, с понедельника по пятницу я хожу на обычную работу в должности помощника главного инженера проекта. Сфера деятельности - геодезия, геология, экология, организация работ и много еще чего.

Музыка остается любимым делом, которое также помогает материально. Несмотря на то, что живу я не в столице, всё же удалось добиться каких-то определённых успехов в музыкальном плане. Это и группа «Пасаш», с которой мы уже успели отыграть несколько концертов в других городах вместе с Артуром Беркутом (вторым вокалистом группы «Ария»), дать концерт в родном Омске в сопровождении симфонического оркестра, и запланировать ряд крупных концертов со звездными гостями, среди которых легендарный гитарист Сергей Маврин, Дмитрий Борисенков, и даже известный ведущий Дмитрий Губерниев, а так же группа D.U.D.E.S, недавно мы сыграли на G-Drive Арене на матче нашего родного «Авангарда».

- Где, когда и с кем можно поиграть в придуманную вами игру уже сейчас?

- Мы уже проводили несколько тестовых игр в фолк-рок-баре «Викинг» и в «Чайной Юрте». Дальнейшим основным местом сбора как раз планировалась юрта - это идеальное место для таких посиделок, с отличной уютной атмосферой. Но, буквально пару дней назад, появилась информация, что заведение, в таком виде как сейчас, прекращает своё существование. Насколько известно мне, в связи с расширением парка, юрту попросили съехать, не предоставив какую-то альтернативу по расположению. Просто поищем альтернативу. Насчет того, когда и с кем, то эту информацию планируем публиковать у себя в соцсетях, а возможно в скором времени имеет смысл и создать группу с актуальной информацией, расписанием игр, новостями и многим другим. В прошлый раз на пост о тестировании игры откликнулось более 100 человек.

- Что дает игра: какое-то развитие или просто время занять?

- Во-первых, как и любая другая настольная игра, она несет в себе развлекательный характер. Во-вторых, за счет разнообразия механик, в игре можно узнать много нового для себя из мира кино. В-третьих, это средство, объединяющее вокруг себя людей.

Во время тестирования были люди, которые мало смотрят телевизор и знают о кино совсем немного. В самом начале они довольно скептически относились к игре, но уже через несколько минут погружались в процесс с головой. Были люди, чья жизнь связана с кинематографом в том или ином смысле, которые обладают действительно впечатляющими знаниями в этой области, но и даже они порой удивлялись в определённые моменты и узнавали для себя что-то новое, а так же радовались как дети, вспоминая казалось бы давно забытые факты.

Фото из личного архива Александра Непомнящих.

Фото из личного архива Александра Непомнящих.

Во время тестирования я заметил такую особенность, которая мне очень понравилась. С фильмами у всех нас многое связано: какие-то ситуации, воспоминания, счастливые моменты. И во время игры люди начали вспоминать свои любимые фильмы, цитировать их, вспоминать какие-то ситуации из жизни связанные с теми или иными кинокартинами, видно было как горят их глаза, и от того становилось так уютно и тепло на душе.

- Ваши любимые игры и почему? Будете ли придумывать игры ещё?

- У нас в коллекции больше 100 игр, и каждая особенна по-своему. Но, конечно же, есть и любимчики. Если мы не придумываем что-то свое, то чаще всего можем сыграть в «Экивоки», «Взрывные котята», «Крокодил», «Имаджинариум», «Совпадение». Особенно хотел бы отметить первую, потому что это действительно классная и разнообразная игра, и что самое главное, создатель этой игры, Ольга Якимук, родом из нашего города Омска.

Фото из личного архива Александра Непомнящих.

Фото из личного архива Александра Непомнящих.

По разработке новых игр у нас есть несколько идей. Посмотрим как покажет себя эта игра в дальнейшем, но уже сейчас в планах есть запуск проекта на какой-нибудь краудфандинг-платформе и выход в массы. Будем стараться реализовать задуманное, и очень надеемся, что все получится и игра людям понравится.