Премия Рунета-2020
Омск
+13°
Boom metrics
Происшествия22 августа 2013 14:05

Расследование столкновения теплохода и баржи на Иртыше: Капитана могли отстранить от работы, если бы не отмененный утренний рейс?

«Комсомолка» пообщалась с руководителем комиссии по расследованию причин аварии
Авторы (2):
Андрей АРТЕМКИН
Андрей АРТЕМКИН
Теплоход подняли из воды и доставили в порт

Теплоход подняли из воды и доставили в порт

Напомним: в субботу погибли 6 пассажиров теплохода, десятки ранены. Мы задали вопросы руководителю комиссии по расследованию причин аварии - начальнику Обь-Иртышского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Владимиру Васильеву.

Могла ли авария произойти из-за неполадок «Полесья»?

- Теплоход был технически исправен. 8 июля он проходил полную проверку. Несколько месяцев назад его двигатель капитально отремонтировали и оснастили системой современной навигации - как этого требуют правила. В прошлом году «Полесье-8» не ходило в рейсы. Этим же летом руководство речпорта решило возродить маршрут Омск - Ачаир из-за большого потока желающих побывать в монастыре на экскурсии. Наше мнение однозначно: до столкновения все системы судна работали исправно.

Проводился ли инструктаж пассажиров?

- В правилах о перевозках пассажиров от 5 мая 2012 года Минтранспорта РФ сказано: перед отправлением капитан по громкой связи должен провести инструктаж. Был он или нет - нужно спрашивать у пассажиров (очевидцы говорят, что инструктажа не было. - Прим. авт.). Хотя в данной ситуации он бы не помог. Все необходимое спасательное оборудование на борту было. По правилам такие типы судов оснащают спасательными жилетами. На «Полесье» их находилось 60 штук, из них 5 детских. Когда от удара люди упали в воду, их спасали с помощью кругов и жилетов, также рыбаки на лодках вывозили пассажиров на сушу. На судне была одна судовая аптечка - как и предусмотрено.

Как в речпорту проходил медосмотр?

- Мы сейчас выясняем, проводился ли он на постоянной основе. Современных приказов, по которым руководство порта было обязано его проводить, нет. Это все остается на усмотрение владельцев судов. По нашей информации, медработник все-таки была. В то утро она проверила экипажи других судов, но Ратько среди них не было. Все дело в том, что медосмотр проходил в помещении билетных касс на причале, откуда отходят теплоходы. У Ратько должен был быть рейс в 9 часов утра, но его отменили из-за того, что не набралось нужное число пассажиров. Теплоход находился в порту, а не на причале, туда капитан прибыл за полчаса до отправления - в 12.30. В это время медработника там уже не было. Получается, если бы был утренний рейс, возможно, Ратько бы прошел медосмотр и его отстранили от управления. В любом случае кто-то из сотрудников порта ответит за халатность, потому что капитана наверняка там видели пьяным. Кстати, тем, кто спрашивает, мог ли Ратько переутомиться на работе, отвечу: график у него был нежесткий. Суда он водил 4 раза в неделю: в среду, пятницу - два рейса, в субботу и воскресенье - по три.

Мог ли Ратько избежать столкновения?

- Объясню, как все произошло: теплоход шел со скоростью 65 км/ч. Сначала капитан увидел первый состав (теплоход + баржа). Он, как и положено, связался с капитаном впереди идущего навстречу судна и договорился, что расходиться они будут левыми бортами. По правилам, выбор сторон всегда остается за капитаном быстроходного судна. Состав не меняет курс и скорость. Перед ним Ратько неожиданно поменял направление и обошел ее справа на расстоянии 20 метров. Вообще, правыми бортами расходиться можно, но это делается при определенных обстоятельствах - например, на повороте реки или при плохих погодных условиях.

В тот день было ясно, да и участок прямой. Второй состав Ратько увидел на расстоянии километра. Так же связался с капитаном и договорился расходиться левыми бортами. А потом на каком-то отрезке он отвлекся и потерял контроль за движением судна. Затем увидел, что несется прямо на состав. Расстояние было метров 50 - 70, а скорость -18 м/с. Чтобы уйти от столкновения, у него было не более 5 секунд. Затормозить Ратько бы не успел - на это у «Полесья» уходит не менее 200 метров. И тогда он резко переложил руль вправо. Но у теплохода есть особенность: на полных оборотах он не может резко изменить направление, при этом судно начинает смещать в противоположную повороту сторону. Ратько нужно было сбросить обороты, вывернуть руль и сразу их прибавить - и тогда теплоход сразу бы стал управляемым и резко ушел в сторону.

Но когда вытащили теплоход, рукоятка оборотов была на максимуме. Ратько знал о таких особенностях, просто времени у него было мало. Плюс алкогольное опьянение средней тяжести, конечно, дало о себе знать - реакция была заторможенная. Хорошо, что состав успел чуть-чуть отвернуть вправо. Если бы теплоход столкнулся с баржей носом, то залетел бы на нее. Тогда бы жертв было в разы больше.

Капитан получил травму голову

Капитан получил травму голову

Фото: Николай КРИВИЧ

Проверка слуха

Судном управлял молодой моторист?

На сайте om1.ru появилась версия, которую в редакцию сообщил аноним: по его словам, так как теплоход только что вышел с ремонта двигателя (этот факт подтверждается следствием. - Прим. авт.), работу мотора нужно было еще отрегулировать. И поэтому проводятся пустые рейсы - без пассажиров. А так как мотор на «Полесье» потреблял много топлива, в речпорту решили сэкономить на холостых пробегах и поручили Юрию Ратько заниматься регулировкой двигателя на ходу. И на более простом водном участке, где в итоге и произошло ЧП, за руль сел молодой моторист.

- Он начал расходиться сначала одним бортом, потом резко другим, - рассказал аноним. - Понимаете, это такая детская ошибка, которая присуща именно начинающим, практикантам из училища. Капитан взял всю вину на себя. Из-за крушения судна ответственность и так легла бы на его плечи. Но если бы выяснилось, что Юрий доверил управление пассажирским теплоходом лицу, у которого нет такого права, - наказание бы было еще серьезнее.

- Эта версия была отметена в первый же день, - говорит Владимир Васильев. - Однозначно, за рулем был именно Ратько.

Из первых уст

«Никакого инструктажа перед отплытием не проводили»

Теплоход должны отбуксировать к берегу

Теплоход должны отбуксировать к берегу

Фото: Николай КРИВИЧ

25-летний Андрей Фадеев в субботу поплыл в Ачаип вместе с родителями и братом.

- Когда мы зашли на борт, девушка из экипажа и билетер показали нам места. Затем проверили - все пассажиры сели или нет. И больше перед отплытием экипаж туристами не интересовался. Никакого инструктажа, как вести себя во время ЧП, проведено не было. Я взглядом искал человека, который был похож на того, кто мог бы это сделать, но так и не нашел. Удивило то, что нам просто показали, где лежат жилеты. Но не объяснили - как их доставать и использовать.

- Под каждым сиденьем был жилет?

- Мы сидели на первых креслах в носовой части теплохода. Именно под нашими сиденьями в левом и правом ряду, которые разделял проход, находились две емкости. На них было написано: «Нагрудники». 11 штук в одной, 12 - в другой (официально, пассажиров, принятых на борт, было 53, а по свидетельствам туристов - даже больше. - Прим. авт.) При нас эти емкости члены экипажа не открывали. Мы не знали, есть ли там жилеты вообще - никто их не показывал. В кормовую часть теплохода сам я не проходил и не видел, были ли там подобные емкости. А после аварии было уже не до жилетов...

- Как произошло столкновение?

- Я сидел спиной по курсу движения, смотрел в кормовую часть и видел почти всех пассажиров. В один момент все люди полетели на меня, некоторые - через мою голову в сторону капитанской рубки, а вместе с ними - вырванные с корнем сиденья... Меня придавило столиком. Когда я поднялся, увидел человека, которому отрубило ноги, кому-то - руку, другому - нос. Мясорубка! Про экипаж «Полесья» многие уже говорили, что они не оказывали помощи. Но они тоже пострадали. Шокировало больше, что люди на барже просто стояли и смотрели на весь этот ужас. Пассажиры, которые уцелели, сами вытаскивали пострадавших на сухогруз. Мы также попросили рыбаков на лодке, которые помогали нам, доставить на баржу первого появившегося на берегу врача. Но она отказалась, сказав везти всех к ней. Может быть, она успела бы кого-нибудь откачать, если бы согласилась...

Андрей Фадеев ехал в теплоходе с семьей

Андрей Фадеев ехал в теплоходе с семьей

- Что вам запомнилось в поведении капитана?

- Мы с родителями уже сидели в карете скорой помощи, когда туда привели этого Юрия Ратько. Прямо со мной рядом он сел. Ему голову начали перевязывать. Я сразу почувствовал запах спиртного. Когда мы начали задавать ему вопросы, почему все это случилось, капитана быстро увели в другое место. Ратько ничего не ответил, промолчал, слов от него было не добиться...

Соседи капитана теплохода «Полесье»: «Его жена приглашала нас покататься на этом судне» Юра редко бывал дома, но когда выдавалось свободная минутка, возился со своей машиной - «шестеркой», - говорит Сергей Шипайло. – Его жена часто гуляла во дворе с ребенком (Читайте далее...) Друг капитана теплохода, врезавшегося в баржу: «Юра не допускал пьянок на борту. Не понимаю, что с ним случилось…» Нашим корреспондентам удалось пообщаться со знакомыми капитана Юрия Ратько. Его друг Анатолий Алексеевич работал с капитаном с 1996 года. - В то время я был механиком и шкипером, - рассказывает мужчина. – А Юра капитаном, водил суда типа «Ракета». Нормальный мужик, настоящий профессионал. У руководства всегда был на хорошем счету (Читайте далее....) На месте крушения теплохода под Омском начались работы по его поднятию из воды Специалисты ведут работы по подъему теплохода, столкнувшегося с баржей в субботу. Движение судов в акватории рядом с местом трагедии по-прежнему запрещено. Теплоход поднимают с помощью специального крана, после чего судно отбуксируют к берегу. Повреждения теплоход получил серьезные, поэтому, скорее всего, его отправят на утилизацию (Читайте далее...) Следствие: «Капитана теплохода, столкнувшегося с баржей, могли допустить на борт пьяным» Следственное управление на транспорте проводит проверку по факту халатности должностных лиц речного порта, которому принадлежит столкнувшийся с баржей теплоход. По версии силовиков, вариантов может быть два(Читайте далее....) После столкновения теплохода с баржей на Иртыше в Омске проверят все речные суда После трагедии на Иртыше, где столкнулись теплоход и баржа, транспортная прокуратура проверит все речные суда. Это решение озвучил сегодня губернатор Омской области Виктор Назаров. Сейчас в больницах остаются 34 человека, число погибших составило 6 человек(Читайте далее.....) МЧС обновило информацию о пострадавших в столкновении теплохода с баржей на Иртыше под Омском: погибло 6, в больницах остаются 34 человека МЧС обновило данные о пострадавших в столкновении теплохода с баржей на Иртыше. По данным ведомства на 10 часов утра омского времени, в больницах находятся 34 человека. Из них 7 детей. В БСМП находятся 24 человека, в том числе 8 – в тяжелом состоянии, 16 – в состоянии средней степени тяжести; В МСЧ № 4 – 3 человека, все в состоянии средней степени тяжести (Читайте далее....) Капитан теплохода «Полесье», столкнувшегося с баржей на Иртыше, отказался давать показания Капитан теплохода , столкнувшегося с баржей под Омском, отказался давать показания. Сразу после случившегося его задержали. Завтра суд будет решать вопрос об его аресте. На наличие алкоголя в крови были обследованы все члены экипажа как теплохода, так и баржи. Но алкоголь был найден только у капитана «Полесья», поэтому задержан только он. Остальных отпустили домой. По словам экипажа баржи они пытались уйти от столкновения, и сумели чуть-чуть повернуть в сторону (Читайте далее....) Число погибших в результате столкновения теплохода с баржей на Иртыше увеличилось до 6 человек Увеличилось число погибших в результате кораблекрушения на Иртыше. По последним данным, в результате столкновения теплохода «Полесье-8» с баржей погибли шесть человек.Четыре погибли на месте, а вечером стало известно, что в больнице от травм умерли Эмма Постникова из Казахстана и Александра Лацко. Еще 47 пострадали: они были доставлены в различные медицинские учреждения города Омска. При этом врачи оценивают состояние 14 пострадавших как тяжелое. А ранее стали известны результаты медицинского освидетельствования капитана пассажирского судна, передает. В крови 51-летнего жителя поселка Лузино Омской области обнаружен алкоголь в количестве одного промилле. Это легкая степень опьянения (мужчина мог выпить три стопки водки или чуть более литра пива). Капитан «Полесье-8» уже задержан. Напомним, в субботу, 17 августа, на реке Иртыш в Омской области пассажирский теплоход «Полесье-8» на полном ходу столкнулся с грузовой баржей напротив поселка Новая Станица. Судно получило огромную пробоину. На борту находились 56 человек и четыре члена экипажа. По факту кораблекрушения возбуждено уголовное дело о нарушении безопасности движения на водном транспорте.(Читайте далее...) Комментарий специалиста Эксперт о водной катастрофе под Омском, в которой погибли 6 человек и десятки ранены: «Судя по всему, в трагедии виноват капитан теплохода» - Обычно суда расходятся на расстоянии 20-30 метров минимум, - говорит эксперт. - Хоть Иртыш и не широк, но места там для этого достаточно. Если командир был пьян и находился в рубке один, то никто не знает, что там происходит. А обычно рулевые в рубке находятся в одиночестве. Поэтому если капитан уснул, а другие члены экипажа работали по свои делам, то медленное изменение курса никто мог и не заметить (Читайте далее.....) КСТАТИ Очевидец столкновения: «От капитана теплохода за километр несло алкоголем» Корреспондент «Комсомолки» на месте трагедии пообщался с очевидцами столкновения Первыми на помощь бросились рыбаки, которые сидели рядом с местом катастрофы. Они на лодках вывезли на берег около 20 человек. - У меня брат в МЧС работал, он сразу поплыл и стал помогать людям, а я встречал их на берегу. Выплыла бабушка, вся в крови. И истошно кричит одну фразу: «У меня там две внучки, помогите»! У одной женщины пятка была оторвана, нога сломана, она вся была в крови. - Я столько крови не видел со времен войны в Афганистане, - с ужасом вспоминает Евгений Демин. Читайте далее... Итоги медицинской экспертизы: «В крови рулевого теплохода нашли 1 промилле алкоголя» В полиции рассказали, что в момент столкновения капитан управлял судном пьяным. Чуть позже эту информацию опровергли. Сейчас проводится медицинское освидетельствование мужчины, его допрашивают следователи. По другой информации, в столкновении виноват рулевой баржи, который не выполнил требование расхождения судов. Нужно добавить, что медицинскую экспертизу уже провели, и она показала, что рулевой действительно был пьян: . Анализ подтвердил - капитан вышел в рейс в состоянии алкогольного опьянения. - Тест показал, что в крови мужчины был 1 промилле алкоголя (не меньше 150 граммов водки – Прим. авт.), - рассказал старший помощник руководителя Западно-Сибирского управления на транспорте СК РФ Антон Чернышов. – Сейчас он задержан на 48 часов. В течение этого времени будет принято решение о его аресте. (Читайте далее...) ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ ОМСКА!

Соседи капитана теплохода «Полесье»: «Его жена приглашала нас покататься на этом судне»

Юра редко бывал дома, но когда выдавалось свободная минутка, возился со своей машиной - «шестеркой», - говорит Сергей Шипайло. – Его жена часто гуляла во дворе с ребенком (Читайте далее...)

Друг капитана теплохода, врезавшегося в баржу: «Юра не допускал пьянок на борту. Не понимаю, что с ним случилось…»

Нашим корреспондентам удалось пообщаться со знакомыми капитана Юрия Ратько. Его друг Анатолий Алексеевич работал с капитаном с 1996 года.

- В то время я был механиком и шкипером, - рассказывает мужчина. – А Юра капитаном, водил суда типа «Ракета». Нормальный мужик, настоящий профессионал. У руководства всегда был на хорошем счету (Читайте далее....)

На месте крушения теплохода под Омском начались работы по его поднятию из воды

Специалисты ведут работы по подъему теплохода, столкнувшегося с баржей в субботу. Движение судов в акватории рядом с местом трагедии по-прежнему запрещено. Теплоход поднимают с помощью специального крана, после чего судно отбуксируют к берегу. Повреждения теплоход получил серьезные, поэтому, скорее всего, его отправят на утилизацию (Читайте далее...)

Движение судов в акватории рядом с местом трагедии по-прежнему запрещено.

Теплоход поднимают с помощью специального крана, после чего судно отбуксируют к берегу.

Следствие: «Капитана теплохода, столкнувшегося с баржей, могли допустить на борт пьяным»

Следственное управление на транспорте проводит проверку по факту халатности должностных лиц речного порта, которому принадлежит столкнувшийся с баржей теплоход. По версии силовиков, вариантов может быть два(Читайте далее....)

После столкновения теплохода с баржей на Иртыше в Омске проверят все речные

суда

После трагедии на Иртыше, где столкнулись теплоход и баржа, транспортная прокуратура проверит все речные суда. Это решение озвучил сегодня губернатор Омской области Виктор Назаров.

Сейчас в больницах остаются 34 человека, число погибших составило 6 человек(Читайте далее.....)

МЧС обновило информацию о пострадавших в столкновении теплохода с баржей на Иртыше под Омском: погибло 6, в больницах остаются 34 человека

МЧС обновило данные о пострадавших в столкновении теплохода с баржей на Иртыше. По данным ведомства на 10 часов утра омского времени, в больницах находятся 34 человека. Из них 7 детей.

Капитан теплохода «Полесье», столкнувшегося с баржей на Иртыше, отказался

давать показания

Капитан теплохода , столкнувшегося с баржей под Омском, отказался давать показания. Сразу после случившегося его задержали. Завтра суд будет решать вопрос об его аресте.

На наличие алкоголя в крови были обследованы все члены экипажа как теплохода, так и баржи. Но алкоголь был найден только у капитана «Полесья», поэтому задержан только он. Остальных отпустили домой. По словам экипажа баржи они пытались уйти от столкновения, и сумели чуть-чуть повернуть в сторону (Читайте далее....)

На наличие алкоголя в крови были обследованы все члены экипажа как теплохода, так и баржи. Но алкоголь был найден только у капитана «Полесья», поэтому задержан только он. Остальных отпустили домой.

Число погибших в результате столкновения теплохода с баржей на Иртыше увеличилось до 6 человек

Увеличилось число погибших в результате кораблекрушения на Иртыше. По последним данным, в результате столкновения теплохода «Полесье-8» с баржей погибли шесть человек.Четыре погибли на месте, а вечером стало известно, что в больнице от травм умерли Эмма Постникова из Казахстана и Александра Лацко. Еще 47 пострадали: они были доставлены в различные медицинские учреждения города Омска. При этом врачи оценивают состояние 14 пострадавших как тяжелое. А ранее стали известны результаты медицинского освидетельствования капитана пассажирского судна, передает. В крови 51-летнего жителя поселка Лузино Омской области обнаружен алкоголь в количестве одного промилле. Это легкая степень опьянения (мужчина мог выпить три стопки водки или чуть более литра пива). Капитан «Полесье-8» уже задержан. Напомним, в субботу, 17 августа, на реке Иртыш в Омской области пассажирский теплоход «Полесье-8» на полном ходу столкнулся с грузовой баржей напротив поселка Новая Станица. Судно получило огромную пробоину. На борту находились 56 человек и четыре члена экипажа. По факту кораблекрушения возбуждено уголовное дело о нарушении безопасности движения на водном транспорте.(Читайте далее...) Комментарий специалиста Эксперт о водной катастрофе под Омском, в которой погибли 6 человек и десятки ранены: «Судя по всему, в трагедии виноват капитан теплохода» - Обычно суда расходятся на расстоянии 20-30 метров минимум, - говорит эксперт. - Хоть Иртыш и не широк, но места там для этого достаточно. Если командир был пьян и находился в рубке один, то никто не знает, что там происходит. А обычно рулевые в рубке находятся в одиночестве. Поэтому если капитан уснул, а другие члены экипажа работали по свои делам, то медленное изменение курса никто мог и не заметить (Читайте далее.....)

Увеличилось число погибших в результате кораблекрушения на Иртыше. По последним данным, в результате столкновения теплохода «Полесье-8» с баржей погибли шесть человек.Четыре погибли на месте, а вечером стало известно, что в больнице от травм умерли Эмма Постникова из Казахстана и Александра Лацко. Еще 47 пострадали: они были доставлены в различные медицинские учреждения города Омска. При этом врачи оценивают состояние 14 пострадавших как тяжелое. А ранее стали известны результаты медицинского освидетельствования капитана пассажирского судна, передает. В крови 51-летнего жителя поселка Лузино Омской области обнаружен алкоголь в количестве одного промилле. Это легкая степень опьянения (мужчина мог выпить три стопки водки или чуть более литра пива). Капитан «Полесье-8» уже задержан. Напомним, в субботу, 17 августа, на реке Иртыш в Омской области пассажирский теплоход «Полесье-8» на полном ходу столкнулся с грузовой баржей напротив поселка Новая Станица. Судно получило огромную пробоину. На борту находились 56 человек и четыре члена экипажа. По факту кораблекрушения возбуждено уголовное дело о нарушении безопасности движения на водном транспорте.(Читайте далее...) Комментарий специалиста Эксперт о водной катастрофе под Омском, в которой погибли 6 человек и десятки ранены: «Судя по всему, в трагедии виноват капитан теплохода» - Обычно суда расходятся на расстоянии 20-30 метров минимум, - говорит эксперт. - Хоть Иртыш и не широк, но места там для этого достаточно. Если командир был пьян и находился в рубке один, то никто не знает, что там происходит. А обычно рулевые в рубке находятся в одиночестве. Поэтому если капитан уснул, а другие члены экипажа работали по свои делам, то медленное изменение курса никто мог и не заметить (Читайте далее.....)

Увеличилось число погибших в результате кораблекрушения на Иртыше. По последним данным, в результате столкновения теплохода «Полесье-8» с баржей погибли шесть человек.Четыре погибли на месте, а вечером стало известно, что в больнице от травм умерли Эмма Постникова из Казахстана и Александра Лацко. Еще 47 пострадали: они были доставлены в различные медицинские учреждения города Омска. При этом врачи оценивают состояние 14 пострадавших как тяжелое.

А ранее стали известны результаты медицинского освидетельствования капитана пассажирского судна, передает. В крови 51-летнего жителя поселка Лузино Омской области обнаружен алкоголь в количестве одного промилле. Это легкая степень опьянения (мужчина мог выпить три стопки водки или чуть более литра пива). Капитан «Полесье-8» уже задержан.

Напомним, в субботу, 17 августа, на реке Иртыш в Омской области пассажирский теплоход «Полесье-8» на полном ходу столкнулся с грузовой баржей напротив поселка Новая Станица. Судно получило огромную пробоину. На борту находились 56 человек и четыре члена экипажа. По факту кораблекрушения возбуждено уголовное дело о нарушении безопасности движения на водном транспорте.(Читайте далее...)

Комментарий специалиста

Эксперт о водной катастрофе под Омском, в которой погибли 6 человек и десятки ранены: «Судя по всему, в трагедии виноват капитан теплохода»

- Обычно суда расходятся на расстоянии 20-30 метров минимум, - говорит эксперт. - Хоть Иртыш и не широк, но места там для этого достаточно. Если командир был пьян и находился в рубке один, то никто не знает, что там происходит. А обычно рулевые в рубке находятся в одиночестве. Поэтому если капитан уснул, а другие члены экипажа работали по свои делам, то медленное изменение курса никто мог и не заметить (Читайте далее.....)

КСТАТИ

Очевидец столкновения: «От капитана теплохода за километр несло алкоголем» Корреспондент «Комсомолки» на месте трагедии пообщался с очевидцами столкновения Первыми на помощь бросились рыбаки, которые сидели рядом с местом катастрофы. Они на лодках вывезли на берег около 20 человек. - У меня брат в МЧС работал, он сразу поплыл и стал помогать людям, а я встречал их на берегу. Выплыла бабушка, вся в крови. И истошно кричит одну фразу: «У меня там две внучки, помогите»! У одной женщины пятка была оторвана, нога сломана, она вся была в крови. - Я столько крови не видел со времен войны в Афганистане, - с ужасом вспоминает Евгений Демин. Читайте далее... Итоги медицинской экспертизы: «В крови рулевого теплохода нашли 1 промилле алкоголя» В полиции рассказали, что в момент столкновения капитан управлял судном пьяным. Чуть позже эту информацию опровергли. Сейчас проводится медицинское освидетельствование мужчины, его допрашивают следователи. По другой информации, в столкновении виноват рулевой баржи, который не выполнил требование расхождения судов. Нужно добавить, что медицинскую экспертизу уже провели, и она показала, что рулевой действительно был пьян: . Анализ подтвердил - капитан вышел в рейс в состоянии алкогольного опьянения. - Тест показал, что в крови мужчины был 1 промилле алкоголя (не меньше 150 граммов водки – Прим. авт.), - рассказал старший помощник руководителя Западно-Сибирского управления на транспорте СК РФ Антон Чернышов. – Сейчас он задержан на 48 часов. В течение этого времени будет принято решение о его аресте. (Читайте далее...)

Очевидец столкновения: «От капитана теплохода за километр несло алкоголем»

Корреспондент «Комсомолки» на месте трагедии пообщался с очевидцами столкновения

Первыми на помощь бросились рыбаки, которые сидели рядом с местом катастрофы. Они на лодках вывезли на берег около 20 человек. - У меня брат в МЧС работал, он сразу поплыл и стал помогать людям, а я встречал их на берегу. Выплыла бабушка, вся в крови. И истошно кричит одну фразу: «У меня там две внучки, помогите»! У одной женщины пятка была оторвана, нога сломана, она вся была в крови. - Я столько крови не видел со времен войны в Афганистане, - с ужасом вспоминает Евгений Демин. Читайте далее... Итоги медицинской экспертизы: «В крови рулевого теплохода нашли 1 промилле алкоголя» В полиции рассказали, что в момент столкновения капитан управлял судном пьяным. Чуть позже эту информацию опровергли. Сейчас проводится медицинское освидетельствование мужчины, его допрашивают следователи. По другой информации, в столкновении виноват рулевой баржи, который не выполнил требование расхождения судов. Нужно добавить, что медицинскую экспертизу уже провели, и она показала, что рулевой действительно был пьян: . Анализ подтвердил - капитан вышел в рейс в состоянии алкогольного опьянения. - Тест показал, что в крови мужчины был 1 промилле алкоголя (не меньше 150 граммов водки – Прим. авт.), - рассказал старший помощник руководителя Западно-Сибирского управления на транспорте СК РФ Антон Чернышов. – Сейчас он задержан на 48 часов. В течение этого времени будет принято решение о его аресте. (Читайте далее...)

Первыми на помощь бросились рыбаки, которые сидели рядом с местом катастрофы. Они на лодках вывезли на берег около 20 человек.

- У меня брат в МЧС работал, он сразу поплыл и стал помогать людям, а я встречал их на берегу. Выплыла бабушка, вся в крови. И истошно кричит одну фразу: «У меня там две внучки, помогите»! У одной женщины пятка была оторвана, нога сломана, она вся была в крови.

- Я столько крови не видел со времен войны в Афганистане, - с ужасом вспоминает Евгений Демин. Читайте далее...

Итоги медицинской экспертизы: «В крови рулевого теплохода нашли 1 промилле алкоголя»

В полиции рассказали, что в момент столкновения капитан управлял судном пьяным. Чуть позже эту информацию опровергли. Сейчас проводится медицинское освидетельствование мужчины, его допрашивают следователи. По другой информации, в столкновении виноват рулевой баржи, который не выполнил требование расхождения судов. Нужно добавить, что медицинскую экспертизу уже провели, и она показала, что рулевой действительно был пьян: . Анализ подтвердил - капитан вышел в рейс в состоянии алкогольного опьянения. - Тест показал, что в крови мужчины был 1 промилле алкоголя (не меньше 150 граммов водки – Прим. авт.), - рассказал старший помощник руководителя Западно-Сибирского управления на транспорте СК РФ Антон Чернышов. – Сейчас он задержан на 48 часов. В течение этого времени будет принято решение о его аресте. (Читайте далее...)

В полиции рассказали, что в момент столкновения капитан управлял судном пьяным. Чуть позже эту информацию опровергли. Сейчас проводится медицинское освидетельствование мужчины, его допрашивают следователи. По другой информации, в столкновении виноват рулевой баржи, который не выполнил требование расхождения судов. Нужно добавить, что медицинскую экспертизу уже провели, и она показала, что рулевой действительно был пьян: . Анализ подтвердил - капитан вышел в рейс в состоянии алкогольного опьянения.

- Тест показал, что в крови мужчины был 1 промилле алкоголя (не меньше 150 граммов водки – Прим. авт.), - рассказал старший помощник руководителя Западно-Сибирского управления на транспорте СК РФ Антон Чернышов. – Сейчас он задержан на 48 часов. В течение этого времени будет принято решение о его аресте. (Читайте далее...)

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ ОМСКА!