Премия Рунета-2020
Омск
+12°
Boom metrics
Пресс-центр "КП"31 октября 2008 22:00

Омские дети пробуют алкоголь в 11 лет

Проблемой нашего общества является и отсутствие культуры потребления алкоголя. Пьяные, громко ругающиеся матом на улице, с бутылкой пива в руках подростки – российское явление.
Источник:kp.ru

- Сегодняшние девочки первый раз пробуют алкоголь в 12 лет, мальчики – в 11 лет. Современное поколение молодых людей мы уже потеряли, - сказала Лариса ЧАЩИНА, заместитель главного врача Омского областного наркодиспансера. – Теперь мы должны стремиться, чтобы у этого поколения родились здоровые дети, нужно смотреть в будущее. Помогут ли ограничительные меры в распространении алкоголизма? Безусловно, - об этом говорит опыт зарубежных стран. Необходимо пойти хотя бы на то, чтобы ограничить часы продажи алкоголя в розничных сетях.

Несомненно, проблемой нашего общества является и отсутствие культуры потребления алкоголя. Пьяные, громко ругающиеся матом на улице, с бутылкой пива в руках подростки – российское явление.

- В принципе можно выпивать кружку пива каждый день, - высказал свое мнение один из гостей, - но делать это только после работы в специальном заведении – пабе или ресторане.

Крупная пивоваренная компания задала всем присутствующим вопрос: должна ли социальная реклама шокировать или лучше давать людям надежду? Для примера были продемонстрированы ролики, в одном из которых на зрителя смотрит странное существо с телом ребенка и старческим, изуродованным ранним алкоголизмом лицом.Участники дискуссии сошлись во мнении, что если делать упор только на шоковую социальную рекламу, ее эффект постепенно сойдет на нет. Человек просто привыкнет, и картинка на экране перестанет его шокировать.

- Проблема раннего алкоголизма вызвана также обилием рекламы пива на телевидении, - говорит главный специалист Управления организационно-правового обеспечения департамента городской экономической политики Администрации г. Омска Ирина БЕЗЪЯЗЫКОВА. – Ребенку, безусловно, захочется попробовать то, что так усиленно внедряется ему в сознание. Социальная реклама, на мой взгляд, не должна говорить подростку однозначно, как поступать, например, «не пей!», «не кури!». Подростки считают себя взрослыми, предпочитают сами делать выбор и не терпят навязывания мнения.