2020-02-25T10:19:52+03:00

«Росводоканал Омск»: время передавать показания приборов учёта

В любой день месяца омский водоканал принимает показания приборов учёта воды.
Изменить размер текста:

Для того, чтобы сведения были отражены в квитанции, в компании рекомендуют передавать данные до 25 числа каждого месяца.

На сегодняшний день «Росводоканал Омск» предлагает жителям города 11 способов передачи данных приборов учёта. В первом месяце 2020 года омичи передали показания 340 тысяч раз, из них в 66 % случаев сделали это электронными способами.

- Начисления в квитанциях будут соответствовать фактическому потреблению ресурса, если передавать показания приборов учёта ежемесячно. Мы со своей стороны делаем всё, чтобы этот процесс был максимально прост и занимал минимум времени. Омский водоканал постоянно работает над совершенствованием сервисов приёма показаний, делая ставку на прогрессивные каналы коммуникации и развитие заочных форм, - пояснила коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

В два раза чаще, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, горожане стали диктовать показания роботу. Преимущества сервиса – круглосуточный режим работы и простота: позвонив по номеру 39-51-00 нужно чётко продиктовать номер лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика. Сервис распознаёт аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия.

На треть чаще потребители стали передавать показания с помощьюSMS-сообщения. А популярность цифрового набора, когда данные вводят через клавиатуру смартфона -увеличилась на 74 %. Положительную динамику демонстрирует и передача показаний без регистрации на официальном сайте омского водоканала https://www.omskvodokanal.ru/.

Напоминаем, что переданные до 25 числа (включительно) показания приборов учёта будут отражены в квитанциях за февраль, потребители получат их в первой декаде марта. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за март.

Способы передачи данных:

- через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;

- через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);

- указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции); - через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;

- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания; - посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

- в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, д. 2, ул. Конева, д. 14, ул. Кирова, д. 49/2, ул. Малунцева, д. 30;

- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, д. 2, ул. Конева,д.14, ул. Кирова, 49/2, ул. Малунцева, д. 30, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, д. 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, д. 13);

- на сайте www.vp.ru;

- в пунктах приёма Фрисби.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных