2020-01-24T09:25:19+03:00

«Росводоканал Омск»: в 2019 годугорожане передали показания 4 млн раз

«Росводоканал Омск» проанализировал, как горожане предпочитали передавать данные индивидуальных приборов учета за потребленные услуги в прошлом году. Сохранилась тенденция делать это электронными способами.
Изменить размер текста:

Более 4 млн раз омичи передали показания приборов учета воды в 2019 году. 65 %из них поступили в компанию электронными способами, такими как: электронная почта, СМС-сообщение, банкоматы, платежные терминалы и системы, онлайн-сервис на официальном сайте и через личный кабинет. По сравнению с прошлым годом популярность электронных способов выросла на 10 %.

Наибольший рост - 70 % показал способ передачи данных без регистрации на сайте. С его помощью омичи предоставили показания 128 тысяч раз. На 20 % больше, чем в 2018 году горожане передавали данные через голосовой набор. Ряд клиентов предприятия теперь отдают предпочтение только такому сервису – диктуют цифры роботу. В числе популярных - передача показаний в квитанциях. Ежемесячно 90 тысяч омичей вписывают данные в платежные документы.

- Мы предоставили омичам разные способы передачи показаний, каждый потребитель вправе выбрать тот, который ему удобен. Чем больше данных о расходе воды поступит на предприятие, тем точнее будут начисления в квитанциях горожан. Нас радует то, что абоненты все чаще выбирают электронные способы передачи данных и пользуются удобными сервисами, -рассказала коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Передавать показания приборов учета горожане могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца.

Передача показаний приборов учета – стандартная процедура, которая подразумевает снятие показаний и их передачу поставщику ресурса один раз в месяц. Таким образом потребитель оплачивает только за фактически израсходованную воду и канализацию.

Способы передачи данных:

- через сервис на сайте компании (без регистрации)http://www.omskvodokanal.ru/;

- через автоматический прием голосовых данных или путем ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);

- указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);

- через личный кабинет на сайтеhttps://abon.omskvodokanal.ruили с помощью его мобильной версии;

- по электронной почтеwater_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

- посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

- в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Кирова, 49/2, ул. Малунцева, 30;

- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Кирова, 49/2, ул. Малунцева, 30,офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);

- на сайтеwww.vp.ru;

- в пунктах приема Фрисби.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных