Премия Рунета-2020
Омск
-2°
Boom metrics

Голосовой ассистент iVoice сделает сервис в вашей компании совершенным

iVoice - это платформа по автоматизации голосовых клиентских коммуникаций на базе искусственного интеллекта с распознаванием и генерацией речи и инструментами машинного обучения.
Источник:kp.ru

Иначе говоря - это сервис по созданию голосового помощника, который будет решать большое количество задач и выведет ваш бизнес на принципиально новый уровень.

Автоматизация голосовых коммуникаций на базе решений iVoice улучшит все основные показатели:

- Объём продаж;

- Прибыль;

- Качество обслуживания;

- Конкурентоспособность.

Наши партнеры в Омске интересуются, а что умеет голосовой ассистент?

Отвечая на часто задаваемые вопросы, хотим остановиться на одном из них:

Может ли робот-ассистент позвонить всем нашим клиентам и рассказать про новую акцию?

- Да, конечно может! Робот позвонит клиенту и может поприветствовать его по имени отчеству! Ассистент вашей компании расскажет про акцию и спросит, интересно ли данное предложение вашему клиенту! А после положительного ответа, сообщит, что наш администратор свяжется с ним уже завтра! Да, именно завтра! Уже на следующий день вы получите отчёт с результатами. Останется только связаться с лояльными клиентами и пригласить их к себе! Результат от такого обзвона намного выше рассылки смс-рассылки без какой-либо обратной связи!

Обзвон робот проводит в очень сжатые сроки, так как программа позволяет одновременно звонить большому количеству людей. Фактически вы получаете собственныйcall-центр.

После настройки автоматизации iVoice в своей компании, Вы сможете легко управлять всеми речевыми возможностями робота, адаптируя их под маркетинговые задачи без привлечения наших специалистов!

Наш голосовой ассистент поможет там, где нужно малыми силами (и средствами!!!) увеличить объем коммуникации, продаж и аналитики.

Важный момент для любого бизнеса не потерять контакт с клиентом, не пропустить важного обращения или отзыва. Согласно исследованию, проведенному Gartner, голосовые помощники вскоре будут выполнять 85% рутинной работы по обслуживанию клиентов. Речь идёт в первую очередь об однотипной, повторяющейся работе! Когда клиенту не обязательно общаться с живым человеком и намного важнее получить в короткое время свой заказ или услугу.

Какие типовые задачи по телефону может выполнять голосовой-робот: - Запись на прием/консультацию/обслуживание;

- Коммуникации с клиентами в нерабочее время, в том числе в выходные;

- Получение обратной связи о качестве услуг;

- Оформление заказов;

- Проведение опросов любого масштаба;

- Актуализацию клиентской базы путём обзвона;

- Поиск новых клиентов;

- Оповещение об акциях и специальных предложениях/поздравление клиентов с днем рождения

- Оповещение о необходимости планового визита (визит к стоматологу, замена масла в двигателе и многое другое)

Обращайтесь к нам, и мы расскажем, как сделать совершенным сервис в Вашей компании!

Официальный партнер в городе Омске компания «iVoicesolution»:

Звоните нам:

Телефон: + 7 950 782 05 64.

Пишите нам в социальных сетях:

Instagram: https://www.instagram.com/ivoicesolution/

Facebook: https://www.facebook.com/ivoicesolution/

Отправляйте свои вопросы по внедрению автоматизации в Ваш бизнес, мы обязательно ответим каждому!