2018-09-21T09:25:08+03:00

Омичи предпочитают передавать показания счётчиков дистанционно

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает стабильный рост числа потребителей, которые сообщают данные о расходе воды современными заочными способами.
Омичи предпочитают передавать показания дистанционноОмичи предпочитают передавать показания дистанционно
Изменить размер текста:

В прошлом месяце более 60% горожан передали показания приборов учёта дистанционно: СМС-сообщением, по электронной почте, через платёжные терминалы и системы.

Среди электронных способов, внедрённых в «ОмскВодоканале», лидерство уверенно удерживает личный кабинет на сайте компании – ежемесячно так передают показания более 50 тысяч горожан. 20% данных поступают через прочие электронные сервисы («Сбербанк онлайн», «ВсеПлатежи»). Набирает популярность система автоматического приёма голосовых данных. С начала года количество её пользователей увеличилось в 1,5 раза.

«Количество зарегистрированных лицевых счетов потребителей омского водоканала превышает полмиллиона, и 70% из них рассчитываются по приборам учёта. Ежемесячно в омский водоканал поступают данные более, чем по 300 тысячам лицевым счетам. Для нас важно, чтобы передача показаний занимала у потребителей не более 1-2 минут. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов. В прошлом месяце мы запустили в работу систему, позволяющую передавать показания путём набора на клавиатуре телефона», — пояснила коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

«Росводоканал Омск» напоминает, что для корректных начислений в квитанциях передавать показания приборов учёта воды необходимо ежемесячно. Чтобы актуальные сведения были отражены в ближайшей квитанции, омский водоканал рекомендует сообщать данные до 25 числа месяца.

Для удобства потребителей омский водоканал предлагает 12 способов передачи данных:

— по телефонам 53-00-11 и 39-51-00 путём введения данных на клавиатуре телефона;

— через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;

— автоматический приём голосовых данных по телефону 39-51-00 (круглосуточно);

— указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);

— через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;

— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;

— по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

— при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);

— на сайте www.vp.ru;

— в пунктах приёма Фрисби.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: