2018-07-23T11:01:26+03:00

«Росводоканал Омск»: за полгода горожане передали показания счётчиков почти 2 млн раз

На предприятии подвели статистику получения показаний счётчиков от абонентов в первом полугодии
Изменить размер текста:

С января по июнь омичи передали показания 1 млн 902 тысячи раз. Ежемесячно в омский водоканал поступают данные о фактически потреблённых объёмах по 317 тысячам лицевых счетов.

Наибольшее количество показаний приборов учёта жители города вписывают в специальные поля квитанции (552 000), вторым по популярности способом стала передача данных через сервис «Все платежи» (420 000), третьим – с помощью сервисов, размещённых на сайте предприятия (366 000). Чтобы сообщить о расходе ресурса в первом полугодии горожане совершили 113 000 звонков в контакт-центр омского водоканала, 63 000 – пришли в офисы компании. Другие способы – передача данных с помощью СМС, электронной почты или через автоответчик – также востребованы пользователями. Ежемесячно так передают показания более 10 000 потребителей.

«Количество зарегистрированных лицевых счетов потребителей омского водоканала превышает полмиллиона, 70% из них - рассчитываются по приборам учёта. Для корректных начислений в квитанциях мы просим клиентов компании регулярно передавать показания счётчиков любым удобным для них способом из 11 существующих», — пояснила коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Напоминаем, что передать данные можно в любой день месяца. Чтобы сведения были отражены в квитанции, омский водоканал рекомендует передать данные до 25 числа текущего месяца.

Способы передачи показаний приборов учёта:

- через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;

- автоматический приём голосовых данных по телефону 39-51-00 (круглосуточно);

- указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);

- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;

- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

- посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

- в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13, ул. Нефтезаводская, 38/1;

- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

- при посещении офисов обслуживания населения в Омске: ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корпус 5, в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13, в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13;

- на сайте https://vp.ru/.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: