Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в контактных центрах и digital-каналах оператора.
4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Двенадцатый «День открытых людей» имеет ряд новшеств по сравнению с прежними акциями. Сотрудники Tele2 будут вместе с операторами обрабатывать обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). При этом на сложные вопросы о качестве связи ответят специалисты технической дирекции Tele2. В Москве и Московской области сотрудники компании пообщаются с абонентами оператора в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.
В Омске, в салоне Tele2, расположенном на ул. Гуртьева, д. 25, будет работать руководство регионального филиала. С посетителями салона пообщаются коммерческий директор Максим Соловьев и технический директор Олег Руф. Также сотрудники омского филиала будут рассказывать об услугах компании еще в 9 салонах связи по адресам:
- ул. Бетховена, д. 33/1;
- ул. Заозерная, д. 24 А;
- пр-т Космический, д. 52;
- пр-т Мира, д. 17/2;
- ул. Красный путь, д. 127 Б;
- ул. Лукашевича, д. 6/1;
- ул. Лукашевича, д. 21 Б;
- ул. Кирова, д. 9;
- ул. Интернациональная, д. 41/1.
В очередном «Дне открытых людей» примут участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Традиционно в магазинах, задействованных в акции, продажи увеличиваются на 100–200% по сравнению с обычным днем. Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 выйдут более 1000 сотрудников.
В этот день специалисты компании расскажут о тарифах-конструкторах линейки «Мой Tele2», благодаря которым можно настраивать нужное количество гигабайтов, минут и SMS, а также объяснят клиентам, какие опции помогут сократить расходы на интернет в международном роуминге и какие партнерские сервисы привнесут комфорт в повседневную жизнь.