2018-07-03T12:42:04+03:00

«Росводоканал Омск» 3 года «Вконтакте» с омичами

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает три года работы официальной страницы компании в социальной сети «ВКонтакте».
Страница компании в социальной сетиСтраница компании в социальной сети
Изменить размер текста:

За это время было опубликовано 480 новостей о значимых событиях в жизни омского водоканала. Более 160 сообщений было посвящено производственной деятельности предприятия, в том числе инновационным разработкам, модернизации, проведённым ремонтам.

На официальной странице «Росводоканал Омск» 23 раза появлялись посты о реализованных экологических проектах. Более, чем в 70 публикациях рассказывалось о работе с дебиторской задолженностью. 14 раз компания информировала потребителей о новых удобных сервисах и 69 – разъясняла абонентам порядок начислений в квитанциях, изменения в законодательстве, напоминала правила эксплуатации приборов учёта и способы передачи показаний. В официальной группе водоканала омичей регулярно предупреждают об организациях, навязывающих услуги установки и поверки приборов учёта, и рассказывают о значимых социальных проектах.

«Группа «Вконтакте» создавалась как ещё один канал взаимодействия с потребителями. Для нас это возможность донести до наших клиентов полезную информацию и быть максимально открытыми для потребителей. Омичи, которым нужна достоверная и оперативная информация «из первых уст», присоединяются к группе. Только за последний год количество участников возросло в два раза. И это живые подписчики: омичи комментируют новости, делают репосты полезной информации и задают интересующие их вопросы», - рассказала Марина Степанова, руководитель пресс-службы ОАО «ОмскВодоканал».

За три года официальную страницу омского водоканала «Вконтакте» посетили более 30 тысяч раз. Самая массовая категория гостей группы - женщины от 30 до 35. На втором месте представительницы прекрасного пола 27-30 лет, на третьем - мужчины от 30 до 35. За последний год произошел более полный охват аудитории по возрастной и гендерной принадлежности. В подавляющем большинстве случаев - 78% - новости группы просматривают с мобильных телефонов. Как правило, гостями страницы «Росводоканал Омск» становятся пользователи социальной сети из Омска, однако есть гости из Москвы, Новосибирска, Краснодара и Барнаула, а также других стран: Казахстана, Германии, Беларуси и Украины.

Будьте в курсе событий омского водоканала, вступайте в официальную группу ОАО «ОмскВодоканал» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/rosvodokanalomsk, следите за новостями предприятия.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: