2017-10-24T07:59:56+03:00

Омичи жалуются на навязывание услуг поверки и замены приборов учёта

«Росводоканал Омск» предупреждает о некорректных действиях организаций, оказывающих услуги поверки и установки приборов учёта
Поделиться:
Комментарии: comments2
предоставлено пресс-службой ОАО "ОмскВодоканал"предоставлено пресс-службой ОАО "ОмскВодоканал"
Изменить размер текста:

В ОАО «ОмскВодоканал» продолжают поступать жалобы от жителей Омска о звонках с навязчивыми предложениями услуг поверки и замены приборов учёта. В ряде случаев неизвестные представляются сотрудниками ресурсоснабжающей организации. ОАО «ОмскВодоканал» просит абонентов быть бдительными и не реагировать на подобные действия.

«Мы вновь обращаем внимание жителей Омска - наши сотрудники не обзванивают абонентов с предложениями услуг поверки приборов учёта, а также не распространяют рекламные объявления в подъездах. Чтобы заявка была принята в работу, абонент должен сам обратиться в ресурсоснабжающую организацию за данной услугой. Если Вам позвонили от имени водоканала и предлагают какие-либо работы с приборами учёта, посмотрите квитанцию за холодную воду и водоотведение. В ней указаны сроки поверки счётчиков. Не исключено, что необходимости производить поверку в ближайшее время у Вас нет. В случае если межповерочный интервал прибора учёта заканчивается.

(Читайте далее)