2020-02-17T12:00:51+03:00

Теплотрасса в воронежском дворе жарит так, что топит лед и снег

При этом жильцы жалуются на жару в квартирах и огромные счета за отопление
Фото читателяФото читателя
Изменить размер текста:

Третью зиму в адрес «Комсомолки» обращается житель дома №12 на улице Фридриха Энгельса Валерий Воищев. Пенсионер жалуется на большие потери тепла из-за плохой изоляции теплотрассы. По ее ходу от котельной через двор к дому тянется черная полоса незамерзающей даже в лютые холода земли.

- Ширина проталины доходит до 6-7 метров. Можно только представить, какое громадное количество тепла теряется на обогрев дворовой территории, - говорит Валерий Воищев. - Очевидно, это также может оказывать влияние на то, что у нас один из самых высоких тарифов в Воронеже за потребление тепловой энергии - 2299,82 руб. за 1 Гкал.

Кроме того, читатель сообщает, что в их квартире всегда очень жарко:

- Зима аномально теплая, в квартирах температура 24 градуса и выше. Воздух перегретый и сухой. Из-за этого люди себя плохо плохого чувствуют и вынуждены открывать форточки или даже балконные двери. Мы выпускаем тепло на улицу, при этом оплачивая его.

В обслуживающей этот дом УК в ответ на обращение нашего читателя рассказали, что летом прошлого года в доме был капитальный ремонт, в ходе которого отремонтировали систему отопления:

- В том числе на входе в дом поставили датчики температуры, которые замеряют температуру на улице, температуру теплоносителя и температуру на обратной трубе из квартир. На основании анализа этих данных автоматически регулируется подача теплоносителя в системе отопления. Во время оттепели заслонка задвигается, в морозы - открывается.

При наличии домового счетчика отопления (а в этом доме, по словам коммунальщиков, он есть) потери тепла по пути к дому никак не отражаются на размерах платежей: жильцы оплачивают лишь тот объем тепла, который поступил в дом уверяют в УК.

Какая-то неувязочка выходит. Новое оборудование, призванное экономить деньги жильцов, работает с точностью до наоборот?! Ответ оказался прост. Мы нашли его вместе с Валерием Воищевым.

- После вашего звонка в УК в дом пришли мастера, чтобы разобраться в ситуации. Тут-то и выяснилось, что все это время новое оборудование не работало! Регулятор ничего не регулировал, а заслонка была открыта на всю. Потому мы и задыхались от жары, - рассказал нам читатель.

Надеемся, теперь сотрудники УК разберутся и наладят систему отопления в доме. А мораль сей басни такова: доверяй, но проверяй. Для контроля работы коммунальных служб жильцы многоэтажек создают совет дома. А оценить правильность начислений по квитанциям помогут в ГЖИ. Туда жильцам надо обратиться в случае сомнений. Адрес инспекции: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также