2019-06-12T21:06:31+03:00

Здравствуйте, с вами говорит робот…

Изменить размер текста:

Всего каких-то 30 лет назад то, что происходит с нами сегодня, было просто немыслимо. Могли ли мы представить тогда, что придёт время, и за нужной информацией не надо будет ехать в библиотеку? Сидя дома на диване в Омске, можно будет увидеть друга из Владивостока и поговорить с ним. Наручные часы смогут выполнять функции тренера-диетолога, фотоаппарата, плейера, органайзера и телефона. И, в конце концов, мы начнем разговаривать с роботами.

Да, да, именно разговаривать. Не просто прослушивать аудиофайлы-инструкции с рекомендациями, типа "нажмите 1", а общаться с вполне себе компетентным и приятным собеседником.

Голосовые технологии в обывательском понимании для нас уже два года, как не новость. Для кого-то их доступным воплощением служат милашки Siri или Алиса, для кого-то - брутальный "OKGoogl". Они умеют распознавать речь, выделять ключевой смысл запроса и синтезировать ответ. Их функционал интересен, но ограничен: информативность.

А сегодня в нашу жизнь активно входят такие голосовые инструменты, с помощью которых вполне реально продвинуть свой бизнес, повысить рентабельность деятельности, привлечь новых клиентов и идти на шаг впереди их запросов.

Речь в данном случае о голосовом помощнике iVoce, разработанном нашими креативными соседями из Новосибирска - компанией "iVoice Technology".

Суть и задачи технологии просты и понятны. iVoce - это "говорящий" робот, наделённый акустическим невербальным восприятием. Т.е. способный не просто понимать речь человека, но и оценивать её эмоциональный фон, интонации, тембр и громкость голоса собеседника, отличать посторонние шумы от слов. Такой насыщенный цифровой бэкграунд позволяет его носителю стать "правой рукой" человека в процессе коммуникаций.

Например, голосовой робот-оператор примет заказы клиентов, проконтролирует их выполнение и оценит качество. Робот распознавания речи переведёт голос в текст, выстроит сценарии идентификации команд человека, и при этом впишется в любую систему управления отношений с клиентами.

Робот холодных звонков - умный коммуникатор, работающий со скоростью до 4000 дозвонов в час. А робот парсер найдёт своему боссу целевую аудиторию в любых открытых источниках.

Итак, вопрос: кому и зачем это может пригодиться?

Прежде всего, руководителям учреждений системы здравоохранения для оптимизации организационного процесса. Каждый, кто бывал в регистратуре наших поликлиник, обращал внимание на несмолкающие телефонные звонки, на которые постоянно отвлекаются сотрудницы службы. Не ответить на входящий они не могут, а люди в очереди терпеливо ждут, когда медсестра освободиться и займётся оформлением талона к узкому специалисту или поиском карточки пациента. При этом с обработкой входящих звонков с успехом мог бы справиться голосовой помощник iVoice.

Более того, у авторов проекта уже есть такой реализованный кейс на базе Новосибирской областной больницы. Электронный «сотрудник» записывает пациентов на приём и оформляет для них вызов врача на дом. Звонит и напоминает о необходимости очередного обследования. Отвечает на часто задаваемые вопросы, выдаёт справочную информацию. А тем временем медсёстры заняты работой, требующей живого участия человека.

Второй большой сегмент потенциальных пользователей умной системы – различные контакт-центры и диспетчерские. Во многих ресурсоснабжающих компаниях, банках, службах доставки и транспортных предприятиях созданы специальные отделы, специалисты которых с утра до вечера – на связи с клиентами. Причём смысловая нагрузка всех входящих и исходящих разговоров тематически структурирована: типовые вопросы - типовые ответы. Так стоит ли тратить драгоценный человеческий ресурс на однообразную работу, которая, что важно, приносит мало радости самим исполнителям?

Наверное, было бы лучшим предоставить им возможность для более эффективной профессиональной самореализации, а на производственную рутину направить робота.

На практике это звучит примерно так:

- Здравствуйте, меня зовут Лейла, я робот оператор, туристического агентства, у меня есть специальное предложение для вас. Вам это интересно?

- Ну, да

- Вы планируете отправиться в путешествие на новогодние каникулы?

- Да

- у нас есть аукционные предложения по странам : Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Мальдивы, какая страна вас заинтересовала?

- Филиппины

- Спасибо за ответ, я скину вам более подробную информацию, там вы сможете ознакомиться и с другими нашими предложениями. Через какое время вам удобнее перезвонить за ответом.

- завтра

- Спасибо с вами свяжется наш оператор.

И таких звонков голосовой помощник может выполнять до 5 тысяч одновременно на любой телефонной линии.

Ещё один плюс такой голосовой технологии – обратная связь с респондентом.

Представьте, что вы запустили праздничную акцию и рассчитываете, что в определённые дни ваш торговый дом или салон красоты посетит 200 человек. А в результате – приходит 50, или, напротив 1000. Такой сюрприз вполне возможен, если информацию о своём проекте вы решили донести клиентам через смс-оповещение.

Вы попросту не знаете, все ли его получили. А сколько из них прочитали? И сколько в итоге собираются прийти? В то же время, анализ работы голосового помощника, которому вы поручите это дело, даст вам картину, максимально приближенную к действительности.

Голосовой ассистент компании способен не только совершать звонки, но и принимать их и встречать клиентов по имени отчеству. Он будет работать, в то время пока вы будете отдыхать после рабочего дня и в выходные. Он примет звонок клиента, когда Ваши линии будут заняты и не даст клиенту скучать в ожидании – он примет звонок, запишет на консультацию или прием к врачу, интегрируясь с уже установленной CRM-системой, он запишет вопрос и виде текста зафиксирует для администратора обращение. Вам останется только перезвонить клиенту, он не будет чувствовать себя не обслуженным.

И ещё один сегмент с большим потенциалом: сегодня возможности голосовых помощников начинают успешно использовать в социологических исследованиях.

Голосовые роботы весьма результативно проводят опросы населения по самым разным темам. В ходе одного из них, например, робот совершил 930 тысяч (!) звонков всего за 4 дня. 250 тысяч абонентов просто прослушали опросник, но 300 тысяч человек ответили на все вопросы, заданные роботом. И эти статистические данные открывают поистине удивительные возможности в сфере анкетирования.

Всё это - далеко не полный перечень внутренних резервов рынка голосовых технологий.

На сегодняшний день авторы концепции предлагают программный продукт нового уровня, способный вести буквально осмысленный диалог с клиентом благодаря практически 100-процентному распознаванию русской и английской речи. А в перспективе разработчик планирует обеспечить каждого индивидуальным личным ассистентом, который запишет «шефа» на косметические процедуры, обзвонит его друзей и пригласит их в гости, поздравит коллег с профессиональным праздником, передаст показания приборов учёта в управляющую компанию и много чего ещё.

Обращайтесь к нам, и мы расскажем, как сделать совершенным сервис в Вашей компании!

Официальный партнер компании iVoice Technology в городе Омске:

Звоните нам:

Телефон: +7 950 782 05 64

Пишите нам в социальных сетях:

Instagram: https://www.instagram.com/ivoicesolution/

Facebook: https://www.facebook.com/ivoicesolution/

Отправляйте свои вопросы по внедрению автоматизации в Ваш бизнес, мы обязательно ответим каждому!

18+

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных