У стенды "Лады" во время презентации на московском международном автомобильном салоне в МВЦ `Крокус Экспо`.
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
За год доля российских машин в общих продажах увеличилась на 2%. В марте на отечественный автопром пришлось 26,2%, тогда как в марте 2018-го было 24,5%.
Ожидаемо, больше всех выросла Lada (+10%), на втором месте УАЗ (+9%).
Самые продаваемые модели в России: Granta и Vesta. Впрочем, корейцы из KIA и Hyundai буквально дышат в затылок волжскому автозаводу.
На российский автопром сейчас играет большое количество комплектаций машин. У Lada есть и авто дороже 1 млн. руб., и чуть ли не самые дешевые модели на рынке. Такой выбор позволяет бизнесу широким тралом находить покупателей в разных ценовых группах.
Кроме этого, сохраняется эффект новизны вазовских машин. В кой-то веки автожурналисты сравнивают наш транспорт с иномарками на равных. И нередко в сравнительных тестах побеждает как раз продукция Lada.
И хоть Vesta появилась уже несколько лет назад, она до сих пор выглядит актуально. Плюс имеющиеся модели освежили дополнительными комплектациями Cross.