2018-07-09T04:48:59+03:00

Омич, оставшийся без свадебного путешествия: «В «Натали Турс» вернут лишь 15 тысяч рублей»

Жена Михаила Короля, узнав, что осталась без поездки на Мальдивы, проплакала всю ночь
Поделиться:
Комментарии: comments9
Супруги поженились зимой, поэтому мечтали о путешествии летом.Супруги поженились зимой, поэтому мечтали о путешествии летом.Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети
Изменить размер текста:

«ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ МОЖНО ПИСАТЬ ТОЛЬКО 2 ДНЯ»

О серьезных проблемах одного из старейших туроператоров страны, работавшего в десятках регионов, стало известно 4 июля. На московском сайте «Натали Турс» появилась информация, что все путевки по 30 сентября. При этом в омском офисе компании преспокойно продолжали продавать туры, в группах компании в соцсетях нет ни одного упоминания о сложившейся ситуации.

Омич Михаил Король узнал о крахе «Панорама Тур» (другое название этого туроператора) из вечерних новостей. Утром на следующий день он уже дежурил под дверями омского офиса. Пришел первым, но за ним почти сразу выстроилась очередь из еще семи человек.

- Тур купили в июле. В конце августа собирались с моей женой в свадебное путешествие на Мальдивы. Долго готовились к путешествию - ведь это наша первая совместная поездка, - рассказывает Михаил. - За неделю на море отдали 200 тысяч рублей на двоих. Когда начались проблемы, никто из «Натали Турс» даже не позвонил сообщить об этом. И только придя к ним, я узнал - на то, чтобы написать заявление на компенсацию отвели всего два дня. Если не успели - путевка просто аннулируется. Как, спрашивается, люди должны об этом узнавать?

Впрочем, даже после того, как супруги заполнили все бумаги, им сказали, что никаких гарантий не дают. И предложили два варианта - либо перенести свадебное путешествие на 2020 год, либо ждать компенсации в живой очереди из 15 тысяч человек - именно столько сейчас несостоявшихся туристов у «Натали Турс».

«МЫ САМИ ЖЕРТВЫ»

- Валерия (жена. - Прим. авт.), когда узнала про все это, даже расплакалась. А в омском офисе говорят: «Мы сами жертвы положения – не знаем, чем вам помочь», - говорит Михаил. - Выяснилось, что дела обстоят очень плохо! У них в офисе разраваются телефоны - и мобильные, и городские. Деньги за путевки нам не вернули и вряд ли вернут. Билеты на самолет невозвратные, так как это «Аэрофлот». Два варианта у нас: пытаться вернуть всю стоимость с «Натали Турс», либо возвращать стоимость отеля, так как билеты на самолет у нас не аннулированы. Однако нужно будет снова оплатить полную стоимость за проживание.

Также супруги уже проконсультировались у юриста. Тот тоже дает не слишком оптимистичный прогноз - денег за путевки, видимо, придется ждать долго. В случае банкротства юрлица «Панорама Тур» клиентам предстоит обращаться за компенсацией в страховую компанию. Если нет - то в прокуратуру. О резервном фонде на такие случае накануне рассказали в Ростуризме. Но даже если часть из своих оставшихся средств выплатит «Натали Турс» каждому купившему аннулированный тур выделят по 15 тысяч рублей.

Михаил и Валерия пытаются связаться с головным офисом разорившегося оператора в Москве. На телефоны, указанные на сайте, никто не отвечает. Также игнорируют письма на электронную почту. Несмотря на это молодожены решили еще какое-то время подождать окончательного решения по своим путевкам, а уже потом подавать иск в суд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В омский офис «Натали Турс» за компенсацией обратились пятеро сибиряков

Одна из старейших и крупнейших туристических компаний в стране «Натали Турс» столкнулась с финансовыми трудностями. Там уже заявили: аннулируют все оплаченные отпускниками путевки с 4 июля по 30 сентября. Люди, купившие туры заранее, теперь не знают, как им быть. Давно работает «Натали Турс» и в Омске. Так что среди неожиданно оставшихся без моря и солнца в свой долгожданный отпуск будут и сибиряки. (Подробнее...)

«Натали Турс» сначала отменила чартеры, а теперь аннулирует все туры

В разгар сезона отпусков у туроператоров - одна проблема за другой. «Полар Тур», «Матрешка», «Аврора БГ», «Премиум Трэвел», DSBW уже ушли с рынка, оставив без отпуска тысячи своих клиентов. (Далее...)

В ТЕМУ

«Натали Турс» аннулировала все туры: как вернуть деньги, что делать при выселении из отеля

Правовая служба Ассоциации туроператоров России дает подробные рекомендации отпускникам, у которых сорвался отпуск или отель на курорте требует повторной оплаты. Рассказываем, что делать клиентам “Натали Турс” после того, как компания аннулировала все тур (Подробности...)

 
Читайте также