Общество

Строительство второго экземпляра самолета МС-21 завершено на Иркутском авиазаводе

Новую машину уже перевели в летно-испытательное подразделение
Строительство второго экземпляра самолета МС-21 завершено на Иркутском авиазаводе

Строительство второго экземпляра самолета МС-21 завершено на Иркутском авиазаводе

Постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний, завершена на Иркутском авиационном заводе. 25 марта абсолютно новую машину перевели из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение завода. Как отмечают конструкторы, на производстве магистрального лайнера учтены результаты тестирования первой опытной машины.

- Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21, - цитирует министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова пресс-служба Минпромторга. - Подключение в 2018 году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику.

Фото второго собранного экземпляра МС-21. Фото: официальный сайт министерства промышленности и торговли России

Фото второго собранного экземпляра МС-21. Фото: официальный сайт министерства промышленности и торговли России

Отметим, что в летных испытаниях МС-21 планируют задействовать 4 самолета. Сейчас на Иркутском авиазаводе собран фюзеляж уже третьего лайнера МС-21-300, кроме того, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Ну а поставлять заказчикам новые самолеты планируют начиная с 2019 года.

Напомним, первый собранный МС-21 совершил свой первый полет 28 мая 2017 года в Иркутске. Сейчас он проходит летные испытания и тестирования на аэродроме в подмосковном Жуковском.

Со своим лайнером «новичком» Россия впервые замахивается на прямую конкуренцию с мировыми «монстрами» авиастроения - концернами – Airbus (Евросоюз) и Boeing (США).

Со своим лайнером «новичком» Россия впервые замахивается на прямую конкуренцию с мировыми «монстрами» авиастроения - концернами – Airbus (Евросоюз) и Boeing (США).

Фото: Рушан КАЮМОВ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пять фактов о новом магистральном лайнере МС -21.