Цены на Audi A5 Sportback начинаются от 2 420 000 рублей. Помимо хэтбчека и купе в семейство А5 входит также кабриолет, но в России он не поставляется
Фото: производителя
Полюбуйтесь на Audi A5 Sportback. Экий красавец! Не стоит путать его с двухдверным A5 Coupe, ведь это совсем другой автомобиль – по крайней мере, в практическом смысле. Название у этой машины говорящее: оно сразу дает понять, какими именно качествами создатели хотели наделить свое творение. Sportback – это спортивный хэтчбек. За спорт отвечает дизайн кузова: он весь такой модный, стремительный, нарядный. К тому же дверные стекла лишены рамок – это сделано исключительно ради красоты.
Нефиксируемый селектор коробки передач неудобен, зато на него удобно ложится запястье правой руки при управлении мультимедийной системой
Фото: производителя
Но этот Ауди А5, как уже сказано выше, не купе, а хэтчбек. Следовательно, с практичностью у него тоже все хорошо. Пятая дверь поднимается вверх при помощи электропривода, открывая доступ в багажник, который действительно неплохо продуман. К тому же всегда можно сложить задний ряд сидений как полностью, так и по частям – и тогда в машину спокойно войдет велосипед или даже какой-нибудь более крупный груз. В общем, отрадно, что яркий дизайн не повлиял на функциональность этого авто.
В плане пассажироперевозок Sportback намного удобнее двухдверного A5 Coupe
Фото: производителя
Салоны современных Ауди радуют качеством отделки, и А5 Спортбек не стал исключением. Интерьер в точности такой же, как и у более демократичного седана А4, и это хорошо: в свое время «четверка» сумела произвести прекрасное впечатление именно своим внутренним миром. Все здесь хорошо: и дизайн, и благородные материалы, и эргономика. Интерфейс мультимедийки красив и предельно понятен, а вот виртуальная приборная панель уже выглядит излишеством: обычные спидометр с тахометром в плане информативности ничуть не хуже, а стоят дешевле.
Задний ряд складывается по частям. Можно сложить только центральную часть дивана, тогда в машину легко войдут длинномеры при сохранении четырех посадочных мест
Фото: производителя
Ездовые качества Спортбека на высоте. Двухлитровый турбомотор мощностью 249 сил отлично тянет во всем диапазоне оборотов и на удивление приятно звучит. Снежной кашей машину не испугаешь, ибо полный привод кваттро свое дело знает. Единственное, что может вызвать раздражение водителя, это не слишком деликатная работа системы старт-стоп, которая глушит мотор во время остановки и не всегда ловко запускает его вновь.
Рафинированная управляемость – фирменная черта автомобилей из Ингольштадта
Фото: производителя
В остальном же Audi A5 Sportback второго поколения хорош настолько, что даже самого отъявленного возмутителя дорожного спокойствия могут запросто посетить сомнения: а нужна ли в действительности более мощная версия S5 – ведь и такая машина, быстрая и послушная, в полной мере оправдывает жажду скорости?
На нашем рынке продаются только двухлитровые версии А5 – как бензиновые, так и дизельные. Базовая версия со 190-сильным бензиновым турбомотором располагает передним приводом, все прочие модификации оснащаются полноприводной трансмиссией quattro
Фото: производителя