2016-08-24T01:56:20+03:00

Украiна пам’ятае або бреше?

Доклад Киева о расследовании крушения малайзийского «Боинга» не выдерживает критики даже от дилетанта
Поделиться:
Комментарии: comments134
Доклад Киева о расследовании крушения малайзийского «Боинга» не выдерживает критики даже от дилетантаДоклад Киева о расследовании крушения малайзийского «Боинга» не выдерживает критики даже от дилетантаФото: Виктор ГУСЕЙНОВ
Изменить размер текста:

На Украине не стихают спекуляции на тему малайзийского «Боинга», сбитого над Донбассом 17 июля прошлого года. Вот и советник главы МВД, народный депутат Верховной Рады Антон Геращенко в очередном интервью задал вектор обсуждения.

- Никто не мог себе представить, что Путин передаст оружие, которое способно поражать самолеты, летящие на высоте 11 км, боевикам-террористам. До этого были случаи поражения украинских самолетов, вертолетов переносными зенитно-ракетными комплексами, у которых максимальная дальность поражения и высота не больше 4 км, - ответил он на вопрос журналиста, и чтобы не было никаких сомнений в его позиции, добавил. - Позиция Украины известна: это сделала Россия.

То есть уже даже не «пророссийские сепаратисты», как называют в Киеве ополченцев, а сама Россия. Заехала, произвела пуск ракеты, и уехала. А в это время у всех разрядились телефоны и батарейки у фотоаппаратов.

Ну ладно, вы, как говорится, сами захотели. «Хотелось бы, что кроме голландского, было представлено и наше, украинское расследование», - пожелал журналист. На что Геращенко ответил, что так не бывает, чтобы велось несколько расследований, и что Украина передела это право Нидерландам по их просьбе. Передавать-то передала, но и свое провела. Так что не надо врать, г-н Геращенко!

Вот оно, лежит передо мной, «Техническое исследование катастрофы самолета Boeing 777, поэтично названное «МН17 Украiна пам’ятае». Где что ни страница, то либо откровенное вранье, либо откровенные подтасовки. Такое ощущение, что в Киеве решили, будто за украинцами весь остальной мир тоже сошел с ума и разом потерял и здравый смысл, и логику мышления.

В разделе «Расследование катастрофы МН17. Хронология событий.» читаем «17 июля 2014 года над территорией Донецкой области, подконтрольной пророссийским сепаратистам, сбит самолет…». Правительственная комиссия Украины по расследованию была создана позже. Вопрос, кто установил, где конкретно и кем был сбит самолет? Ответа нет.

Фрагмент украинского отчета по катастрофе "Боинга": Повреждения фюзеляжа самолета.

Фрагмент украинского отчета по катастрофе "Боинга": Повреждения фюзеляжа самолета.

Вот слайд «Повреждения фюзеляжа самолета», где нарисована красивая ракета и красивый авиалайнер, летящие чуть ли не параллельно друг другу. «Точка подрыва боевой части ракеты – слева вверху на расстоянии примерно 4 метров над кабиной пилотов». Ни одной цифры, которая бы описывала положение ракеты в пространстве или положение самолета. Плюнем. Но даже украинским «экспертам» не удалось изменить траектории разлета поражающих элементов в момент подрыва. И из их картинки следует, что от кабины не должно было остаться ничего. Самолет на таком расстоянии был бы прошит насквозь, как минимум 2 тысячами этих элементов и осколков самого самолета. А у него даже стекло с правой стороны кабины осталось невыбитым. Чего тоже не могло бы быть при варианте крушения по версии Украины. И как тогда объяснить повреждения левого двигателя – в украинскую версию это не укладывается никак. Картине катастрофы не соответствуют и повреждения первого гермошпангоута самолета, на котором четко видна граница осколочного поля..

Фрагмент украинского отчета по катастрофе "Боинга": Повреждения кабины пилотов.

Фрагмент украинского отчета по катастрофе "Боинга": Повреждения кабины пилотов.

Дальше – больше – слайд «Повреждения кабины пилотов». Тут украинская фантазия разгулялась вовсю. По их версии в кабину пилотов попало примерно 700 поражающих элементов. При этом, как ничтоже сумняшеся, заявляет Киев, из тела КВС было извлечено 200 поражающих элементов, а из тела второго пилота – 100. Такие вот ровные цифры. Они, вообще, представляют себе, что такое 200 (или 100) поражающих элементов, разлетающиеся от точки взрыва всего в 4 метрах? Там бы от тел не осталось ничего, кроме мелких кусочков! Мало того, украинцы откровенно врут в этом случае, ведь согласно финальным данным отчета Совета безопасности Нидерландов из тел членов экипажа было извлечено всего 19 частиц, которые отнесли к так называемым «высокоэнергетическим объектам».

Откровенное вранье есть и на том слайде, где говорится, что Украина ознакомилась с предварительными результатами расследования нидерландской стороной лишь 10-12 августа. Совбез королевства предоставлял такую возможность и в феврале, и в мае, а проект окончательного отчета – в июне 2015-го. Кроме того, Украина была полноправным участником расследования и имело доступ ко всем материалам.

Уж не будем говорить, что слайды, иллюстрирующие момент запуска ракеты – это просто красивая картинка, которая не подтверждена никакими объективными данными. Просто какое-то тут «был Бук». Ни математики тебе, ни геометрии, ни даже законов физики. Впрочем, объяснимо, если учесть, что на Украине действуют только законы Майдана.

И на десерт, как говорится, - самое интересное. В украинском «расследовании» на слайде «Поражающие элементы боевой части ЗРК «Бук-М1» представлены так называемые «двутавры». При том, что на фюзеляже не было обнаружено следа ни от одной «бабочки» (двутавра), зато были следы от поражения самолета объектами, имевшими форму параллелепипеда. Откуда же они тогда взялись на месте катастрофы?

Может быть, ответ на этот вопрос находится в справке, подписанной начальником войск ПВО Командования Сухопутных войск Украины на момент крушения, полковником Игорем Зориным. Справка, которую он подписал, появилась на сайте «Киберберкута» в октябре 2014-го, и никто, насколько я в курсе, ее подлинность до сих пор не опроверг. Цитирую, переводя на русский:

«Анализ предоставленных фотоматериалов дает основания подтвердить, что размещенные на них фрагменты осколков являются поражающими элементами боевой части зенитной ракеты 9М38 зенитно-ракетного комплекса 9К37 «Бук» или «Бук-М1».

Справка, подписанная начальником войск ПВО Командования Сухопутных войск Украины на момент крушения, полковником Игорем Зориным.

Справка, подписанная начальником войск ПВО Командования Сухопутных войск Украины на момент крушения, полковником Игорем Зориным.

На фотоматериалах видно, что деформированные фрагменты осколков имеют признаки формы параллелепипеда, что подтверждает их принадлежность к боевой части 9Н314 зенитной ракеты 9М38.

Окончательные выводы о принадлежности деформированных фрагментов осколков поражающих элементов боевой части 9Н314 можно будет сделать при получении оригиналов, которые изображены на фотоматериалах».

Подпись Зорина, регистрационные номера документа, число. А число интересное, между прочим - 7-е августа 2014-го. Именно в этот день закончила работу первая выездная бригада международной комиссии на месте крушения авиалайнера. Ни слова про «бабочки», исключительно параллелепипеды, размер которых (13-14 мм., как видно на фото) идеально совпадает с начинкой самой старой модификации «Бука», давно снятого с вооружения российской армии.

Интересно, что скажет полковник Зорин в суде, в международном суде по поводу степени своего участия в запуске ракеты по «Боингу» и дальнейшему сокрытию улик.

Говорите, Украiна пам’ятае? А по-моему, вовсе и не пам’ятае. А просто бреше ваша Украiна. Беспардонно и нагло.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Выводы экспертизы «Алмаз-Антей»: «Боинг» под Донбассом был сбит ракетой, которой нет на вооружении России

Мнения членов голландской комиссии разошлись с версией российских специалистов

Сегодня в один день специалисты российского концерна «Алмаз-Антей» и Международная комиссия совета безопасности Нидерландов представили свои доклады о расследовании причин гибели пассажирского самолета над Донбассом 17 июля 2014 года.

Российский концерн «Алмаз-Антей» лучше всех в мире знает обо всех тонкостях зенитно-ракетного комплекса «Бук». Потому что именно там его разрабатывают и собирают. После крушения малайзийского «Боинга» Запад наложил на «Алмаз-Антей» санкции. И в концерне решили доказать, что не только они, но и вообще российская сторона к гибели «Боинга» не имеют никакого отношения. (подробности)

МЕЖДУ ТЕМ

76 членов семей пассажиров «Боинг-777» могут подать в суд на Украину

Об этом сообщил адвокат, который представляет интересы пострадавших

Сразу после презентации доклада голландской комиссии родственники погибших на борту MH-17 пассажиров обступили своих адвокатов. Они пытались выяснить, насколько реально подать иски украинским властям. Об этом агентству РБК рассказал адвокат нидерландского адвокатского бюро ATS Виру Мейва, который представляет интересы 76 членов семей пассажиров. (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Крушение «Боинга-777»: Эксперты»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также