На данный момент модели уже протестированы на коррозионную стойкость, износостойкость, а также эффективность шумоизоляции. Машины полностью адаптированы к российским зимним условиям и готовы к эксплуатации в холодном климате - испытания проходили в специальной холодильной камере и включали тестирование холодного пуска двигателя и прогрева салона.
Теперь Eco Sport предстоит пройти многокилометровые испытанияна дорогах общего пользования для проверки работы систем, узлов и агрегатов автомобиля. Тесты пройдут в городских условиях, сельской местности, на дорогах с грунтовым покрытием и на шоссе.
Пилотные автомобили также подвергнут дополнительным проверкам – будут протестированы рулевое управление и устойчивость автомобиля на скорости, мультимедийная система, оценена топливная экономичность для автомобилей с пробегом более 1600 км.
Субкомпактный кроссовер, созданный на глобальной платформе Ford B-сегмента и сочетающий в себе маневренность и экономичность компактного автомобиля с внедорожными достоинствами (универсальность, вместительность, высокая посадка и возможность выбора полного привода). Модель будет предлагаться с двигателями 1,6 и 2,0 л, в сочетании с механической или автоматической трансмиссией.
В продаже автомобиль появится во второй половине 2014 года.