"Метрострой" надеется за неделю устранить все недочеты и возобновить работу.
Фото: Артем КИЛЬКИН
В «Метрострое» прокомментировали ситуацию с запретом Ростехнадзора, по требованию которого работы на Красносельско-Калининской ветке были остановлены на 90 дней. В компании заявляют, что все недочеты будут устранены в кратчайшее время, а на строительство новых станций ограничения никак не повлияют.
- Речь идет о временной приостановке конкретного участка работ, а именно щитовой проходки тоннеля (соединительной ветки к станции «Нарвская»). Ориентировочный срок устранения замечаний - неделя, после чего состоится приемка этих работ комиссией и проходка возобновится, - сообщили корреспонденту «КП-Петербург» в пресс-службе «Метростроя»
Что касается остальных участков работ, где трудятся строители, то там работы не останавливались и ведутся в штатном режиме.
Напомним, что вопросы у инспекторов Ростехнадзора вызвала система вентиляции, аварийного освещения, а также водоотлив и откатные рельсовые пути в шахте № 845 бис. Надзорное ведомство назвало нарушения грубыми и опасными для здоровья и жизни рабочих. На «Метрострой» было заведено административное дело, по которому предприятию грозило от штрафа до приостановки деятельности. Последнее наказание и было выбрано.
Работы на шестой ветке метро остановлены на 90 суток.
Фото: Артем КИЛЬКИН (архив)
В самом «Метрострое» утверждают, что поверка с Ростехнадзором проводилась совместно, и была вызвана необходимостью приведения строительного объекта в соответствие с нормами промышленной безопасности.
Напомним, что шестая (коричневая), Красносельско-Калининская ветка должна пройти от Ручьев на Севере города до Сосновой Поляны на юге. Но это в перспективе. А первые две очереди включают в себя шесть станций от «Каретной» («Обводный канал-2») до «Юго-Западной» («Казаковская»). Первый участок из двух станций «Юго-Западная» - «Путиловская» (переход на «Кировский завод») должны сдать в конце 2022-начале 2023 года. Вторую очередь - до 2027-го.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Стены из «шоколада», вестибюль в виде ракушки: Как будут выглядеть станции «коричневой» ветки метро Петербурга
Центральную треть ветки посвятят героическому Путиловскому заводу и маршалу Казакову (подробности)
Без ускорений: в Смольном объяснили, почему нельзя открыть «коричневую» ветку метро досрочно
Если сроки строительства сократить, может возникнуть ряд проблем (подробности)