2016-11-30T20:13:26+03:00
Комсомольская правда

Картинка - лучше, каналов – больше, настрой – отличный!

Телекоммуникации улучшают комфорт жизни: телезрители из глубинки наравне с жителями столицы теперь в равных условиях

Оператор планирует открыть до конца 2016 года Центры продаж и обслуживания во всех городах-миллионниках.

Оператор планирует открыть до конца 2016 года Центры продаж и обслуживания во всех городах-миллионниках.

«На первый-второй - переключись!». Казалось бы, эта формула, по которой жили телезрители в советские времена, давно канула в Лету. Ведь сегодня не только Москве, но и провинциальным населенным пунктам доступны почти все эфирные телеканалы.

Однако, до сих пор еще есть территории, где обычная сеть телевещания не дает возможность выбирать передачи по вкусу. И это вовсе не Крайний Север, не глухие таежные поселки, удаленные от цивилизации на сотни километров. Такие места есть и в центре России. Например, город Бобров Воронежской области. Всего в километре от его окраины стоит 337-метровая телевышка. Казалось бы, жители района не отказывают себе в удовольствии смотреть все, что транслирует центральное и местное телевидение. Не тут-то было. Зрительский набор в Боброве до сих пор не превышает 8 телеканалов. Да и те, в зависимости от места - то с рябью во весь экран, а то и вовсе не настраиваются.

Не удивительно, что здесь с каждым днем становится все больше домов, украшенных тарелками «Триколора». Есть улицы, где домов «со спутником» больше, чем без него. Оно и понятно: сосед повесил тарелку, похвалился качеством и набором новостных, музыкальных, познавательных программ - как после этого жить по-старинке?

Впрочем, цифровое ТВ активно развивается не только там, где обычная антенна «не берёт». Ведь не только по ассортименту каналов, но и по качеству картинки «цифра» несоизмеримо лучше «воздушки».

Процесс оцифровки частных ТВ-точек идет не первый год, и у операторов цифрового телевидения меняются приоритеты. Если раньше они гнались за количеством подключений, то сейчас, когда потенциальных клиентов становится все меньше, операторы делают ставку на улучшение обслуживания, разработку новых услуг, расширение пакетов телеканалов. То есть – на то, чтобы удержать абонента. А это сделать можно только при условии, если абонент доволен.

Например, крупнейший оператор «Триколор ТВ» продолжает развивать свою розничную сеть в регионах России. Сейчас у него - 400 фирменных Центров продаж и обслуживания, салонов-магазинов в 320 городах страны. Наравне с доступностью важная особенность центров «ТриколорТВ» - единые стандарты обслуживания, основанные на высоком качестве. Оператор планирует открыть до конца 2016 года Центры продаж и обслуживания во всех городах-миллионниках.

Сегодня в фирменных магазинах «Триколор ТВ» можно уже не только оплатить услуги, или купить «тарелку», но и подключить услугу двустороннего спутникового интернет-доступа.

Здесь же можно поменять устаревшие приёмники ТВ-сигнала на современные. Они поддерживают формат HDTV (телевидение высокой четкости). Основное отличие в том, что если даже у ЖК-телевизора огромный экран, картинка на нем не расплывается, все детали изображения видны в мельчайших подробностях.

Новые приемники расширяют и набор каналов. Вместо 40, доступных для просмотра на старом оборудовании, владельцы новых приёмников могут смотреть более 240 телеканалов, настраиваться на частоты радиостанций и, конечно же, получать больше удовольствия от цифрового ТВ.

КСТАТИ

Фирменная сеть «ТриколорТВ» появилась в августе 2015 года. Это были 104 фирменных магазина в 100 городах России. С того времени «Триколор ТВ» увеличил сервисный охват в 4 раза.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24